© Hyundai

23 марта 2018 18:04

Новинки 777

"Заряженный" Hyundai i30 N получит "двухпедальную" версию

Первый "горячий" хэтчбек от Hyundai оснащается только механической КПП. Но в будущем он получит автоматическую версию, которая привлечет к новинке новых клиентов.

Такое логичное, в общем-то, решение в Hyundai приняли на основе того, что продажи новейшего "горячего" хэтчбека i30 N с единственной в гамме МКПП пока результатами не блещут. А все потому, что сегодня не так много желающих дергать за "ручку", даже на автомобиле спортивного толка, на котором можно выезжать на трек.   

В итоге с 2019 года i30 N получит в качестве опции "робота" DCT с двумя сцеплениями - такой уже ставится на Veloster, i40 и Tucson, пишет Carscoops.

Ранее в Hyundai ради привлечения внимания к i30 N пошли на другой неожиданный шаг. В компании справедливо предположили, что такому автомобилю грех время от времени не выезжать на гоночную трассу, и заявили, что хот-хэтч не слетит с гарантии за участие в трек-днях.

На "горячий" хэтчбек распространяется гарантия сроком в пять лет, причем без ограничения пробега, и заезды автомобиля по гоночной трассе в "боевом" режиме на гарантию не повлияют: отказов владельцам не будет. В компании разве что сделали оговорку, что речь идет о любительских заездах, а не о профессиональных соревнованиях. За владельцами даже остается право заменить стандартные шины Pirelli P Zero на трековые слики.

Такое решение кажется логичным и справедливым, поскольку без периодических выездов на гоночную трассу i30 N выглядит не самым осмысленным приобретением. Утверждается, что в процессе настройки ходовых качеств прототипы i30 N проехали по трассе Нюрбургринга, где у Hyundai имеется собственный испытательный центр, более 10 000 км (то есть, около 500 кругов).

Хот-хэтч приводится в движение 2-литровым турбомотором в двух вариантах мощности - 250 или 275 л.с. (пакет Performance Pack). Моторы пока работают в паре только с шестиступенчатой "механикой", оснащенной функцией автоматической перегазовки пре переключениях "вниз".

Также в арсенале i30 N - полный набор трековых "инструментов": активная подвеска, дифференциал повышенного трения, возможность полного отключения системы стабилизации и launch-контроль.

До сотни 250-сильный i30 N разгоняется за 6,4 секунды, 275-сильный - за 6,1 секунды. Продажи автомобиля (он стоит чуть больше 30 000 евро) начались с особой серии First Edition из 100 автомобилей, и эта партия была распродана всего за двое суток.

Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.
В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.