© Hyundai

23 марта 2018 18:04

Новинки 1152

"Заряженный" Hyundai i30 N получит "двухпедальную" версию

Первый "горячий" хэтчбек от Hyundai оснащается только механической КПП. Но в будущем он получит автоматическую версию, которая привлечет к новинке новых клиентов.

Такое логичное, в общем-то, решение в Hyundai приняли на основе того, что продажи новейшего "горячего" хэтчбека i30 N с единственной в гамме МКПП пока результатами не блещут. А все потому, что сегодня не так много желающих дергать за "ручку", даже на автомобиле спортивного толка, на котором можно выезжать на трек.   

В итоге с 2019 года i30 N получит в качестве опции "робота" DCT с двумя сцеплениями - такой уже ставится на Veloster, i40 и Tucson, пишет Carscoops.

Ранее в Hyundai ради привлечения внимания к i30 N пошли на другой неожиданный шаг. В компании справедливо предположили, что такому автомобилю грех время от времени не выезжать на гоночную трассу, и заявили, что хот-хэтч не слетит с гарантии за участие в трек-днях.

На "горячий" хэтчбек распространяется гарантия сроком в пять лет, причем без ограничения пробега, и заезды автомобиля по гоночной трассе в "боевом" режиме на гарантию не повлияют: отказов владельцам не будет. В компании разве что сделали оговорку, что речь идет о любительских заездах, а не о профессиональных соревнованиях. За владельцами даже остается право заменить стандартные шины Pirelli P Zero на трековые слики.

Такое решение кажется логичным и справедливым, поскольку без периодических выездов на гоночную трассу i30 N выглядит не самым осмысленным приобретением. Утверждается, что в процессе настройки ходовых качеств прототипы i30 N проехали по трассе Нюрбургринга, где у Hyundai имеется собственный испытательный центр, более 10 000 км (то есть, около 500 кругов).

Хот-хэтч приводится в движение 2-литровым турбомотором в двух вариантах мощности - 250 или 275 л.с. (пакет Performance Pack). Моторы пока работают в паре только с шестиступенчатой "механикой", оснащенной функцией автоматической перегазовки пре переключениях "вниз".

Также в арсенале i30 N - полный набор трековых "инструментов": активная подвеска, дифференциал повышенного трения, возможность полного отключения системы стабилизации и launch-контроль.

До сотни 250-сильный i30 N разгоняется за 6,4 секунды, 275-сильный - за 6,1 секунды. Продажи автомобиля (он стоит чуть больше 30 000 евро) начались с особой серии First Edition из 100 автомобилей, и эта партия была распродана всего за двое суток.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.