© BMW

21 марта 2018 13:46

Автопром 1189

Европейское производство "семерки" BMW остановят на целый год

Новые европейские нормы тестирования токсичности выбросов оказались настолько жесткими, что компания вынуждена вносить глубокие конструктивные изменения в выхлопную систему флагманского седана - для этого придется остановить производство. Ирония в том, что это касается только бензиновых версий.

После прогремевшего "Дизельгейта" моторы на тяжелом топливе впали в тотальную немилость и стали по умолчанию считаться неэкологчными, устаревшими и достойными забвения. Однако - как минимум, в случае с BMW - ситуация повернулась с ног на голову: после введения нового европейского жесткого цикла тестирования токсичности выбросов к дизельным моторам BMW вопросов не возникло, чего не скажешь о бензиновых.

Производителю придется внедрять новые фильтры мелких частиц в выхлопные системы бензиновых модификаций BMW 7-Series, а это, в свою очередь, потребует переделки всего выхлопа и, как следствие, снятия таких машин с производства в Европе - по сведениям BMW Blog, вынужденный "отпуск" флагманских бензиновых седанов продлится как минимум год. При этом дизельные версии останутся на конвейере.

Новый цикл тестирования WLTP был внедрен в 2017 году взамен устаревшей методики NEDC. NEDC был разработан еще в восьмидесятых и опирался, в основном, на теоретические расчеты показателей, в то время как новый WLTP уделяет куда больше внимания тестам в реальных условиях эксплуатации: уровень токсичности оценивается с учетом массы факторов движения, таких как ускорение разной интенсивности, продолжительное движение в разных скоростных режимах, торможение и так далее.

Именно с прохождением норм WLTP у бензиновых "семерок" и возникли проблемы. Кроме того, по слухам, по этой же причине горячий седан BMW M3 нынешнего поколения будет выведен с рынка раньше запланированного срока: его снимут с производства едва ли не в августе этого года, а на рынок "эмка" вернется только в 2020 году.

Впрочем, как уже упоминалось ранее, дизельные BMW 7-Series продолжат сходить с конвейера. Кроме того, пока что неизвестно, будет ли остановлено производство бензиновых версий на других мировых заводах компании.  

УАЗ "Хантер" жив, но теперь это грузовик Ульяновский автозавод несмотря на относительно невысокую популярность архаичного "Хантера" не собирается отказываться от его производства. Правда, внедорожник будет продаваться уже в ином качестве, чем прежде: отныне УАЗ "Хантер" официально считается грузовым автомобилем.
Peugeot заявляет о полном и бесповоротном переходе на электротягу В соответствии с новой стратегией развития Peugeot решительно рвет с бензиново-дизельным прошлым и столь же решительно устремляется в светлое электрическое будущее. Подчеркнуть это призван и обновленный слоган популярной французской марки.
Отзыв автомобилей Datsun позволит избежать возможной потери задних колес Причиной отзыва транспортных средств является то, что на автомобили могли быть установлены ступицы заднего колеса с несоответствующим химическим составом металла, что могло снизить их прочность.