© BMW

21 марта 2018 13:46

Автопром 1163

Европейское производство "семерки" BMW остановят на целый год

Новые европейские нормы тестирования токсичности выбросов оказались настолько жесткими, что компания вынуждена вносить глубокие конструктивные изменения в выхлопную систему флагманского седана - для этого придется остановить производство. Ирония в том, что это касается только бензиновых версий.

После прогремевшего "Дизельгейта" моторы на тяжелом топливе впали в тотальную немилость и стали по умолчанию считаться неэкологчными, устаревшими и достойными забвения. Однако - как минимум, в случае с BMW - ситуация повернулась с ног на голову: после введения нового европейского жесткого цикла тестирования токсичности выбросов к дизельным моторам BMW вопросов не возникло, чего не скажешь о бензиновых.

Производителю придется внедрять новые фильтры мелких частиц в выхлопные системы бензиновых модификаций BMW 7-Series, а это, в свою очередь, потребует переделки всего выхлопа и, как следствие, снятия таких машин с производства в Европе - по сведениям BMW Blog, вынужденный "отпуск" флагманских бензиновых седанов продлится как минимум год. При этом дизельные версии останутся на конвейере.

Новый цикл тестирования WLTP был внедрен в 2017 году взамен устаревшей методики NEDC. NEDC был разработан еще в восьмидесятых и опирался, в основном, на теоретические расчеты показателей, в то время как новый WLTP уделяет куда больше внимания тестам в реальных условиях эксплуатации: уровень токсичности оценивается с учетом массы факторов движения, таких как ускорение разной интенсивности, продолжительное движение в разных скоростных режимах, торможение и так далее.

Именно с прохождением норм WLTP у бензиновых "семерок" и возникли проблемы. Кроме того, по слухам, по этой же причине горячий седан BMW M3 нынешнего поколения будет выведен с рынка раньше запланированного срока: его снимут с производства едва ли не в августе этого года, а на рынок "эмка" вернется только в 2020 году.

Впрочем, как уже упоминалось ранее, дизельные BMW 7-Series продолжат сходить с конвейера. Кроме того, пока что неизвестно, будет ли остановлено производство бензиновых версий на других мировых заводах компании.  

В России подорожали популярные Hyundai Solaris и Creta Седан Hyundai Solaris и компактный кроссовер Hyundai Creta не только считаются бестселлерами марки, но и регулярно входят в топ продаж легковых автомобилей по России. Несмотря на то, что последний раз ценники на эти модели переписывали в октябре, "Солярис" и "Крета" опять подорожали.
В России отзывают на ремонт более 7 тысяч дефектных Audi Компания Audi обнаружила в своих автомобилях конструктивные недостатки, относящиеся к системе охлаждения двигателя. В итоге сразу 4 модели немецкого бренда попали под отзыв и направятся на сервис.
Системы безопасности для "Аурусов" будут делать в России Достигнута предварительная договоренность о месте изготовления электронных систем, которые будут устанавливаться на автомобили российского премиального бренда Aurus. Вероятнее всего, создавать их будут в Ульяновске, однако, УАЗ тут ни при чем.