© Audi

15 марта 2018 18:13

Автопром 3154

Audi убьет одну из своих самых экстремальных моделей

Мощный спорткар Audi R8 вот уже более десяти лет успешно демонстрирует потенциал марки Audi и давно освоил на рынке свою комфортную нишу. Однако с ужесточающимися экологическими требованиями и сменой курса на электрические силовые установки этой модели, похоже, ужиться не получится.

Как признал в интервью изданию Car&Driver глава отдела исследований и разработок Audi Петер Мертенс, спорткар Audi R8 вряд ли будет "продлен" на третье поколение - по крайней мере, автопроизводитель до сих пор не приступил к работе над такой моделью, и подобных планов у руководства нет. Разве что пытаясь быть менее категоричным, Мертенс добавил, что никогда не стоит говорить "никогда", а спортивные динамичные автомобли всегда служили компании хорошую службу.

Впрочем, поклонникам модели не стоит расстраиваться раньше времени: ожидается, что модель R8 доживет как минимум до 2020 года и за это время получит несколько новых модификаций. Например, уже в этом году должна быть представлена версия с двигателем V6 объемом 2,9 литра - это новый высокофорсированный мотор группы VAG, который уже можно найти под капотами новых Audi RS 4 Avant и RS 5 Coupe.

Ну а пока Audi R8 предлагается с безальтернативным атмосферным V10 объемом 5,2 литра мощностью 540 л.с. или 610 л.с. в версии Plus. На разгон до сотни с таким двигателем автомобиль тратит всего 3,2 секунды. К слову, у R8 существовала и полностью электрическая версия e-tron, которая вполне соответствовала бы духу времени, однако популярной такую модификацию не назовешь: спорткар продавался недолго, стоил более миллиона долларов и разошелся тиражом менее сотни экземпляров.

Нынешнее поколение Audi R8 продается в России только в самой мощной версии Plus. Цена автомобиля составляет 11 200 000 рублей.

Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.
В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.