© Kia

15 марта 2018 13:30

Новинки 2448

Kia показала салон своего нового флагманского седана

Компания Kia готовится представить новое поколение своей самой дорогой и "богатой" модели - седана Kia K900, также известного как K9 и Quoris (под таким названием автомобиль продается на российском рынке). Производитель уже публиковал наброски экстерьера, а теперь поделился скетчем салона.

Дизайнерский набросок интерьера позволяет сделать некоторые выводы относительно того, какие опции получит корейский флагман. Обращает на себя внимание цифровая приборная панель, а также большой дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, как ожидается, составит 12,3 дюйма.

В компании обещают, что в отделке салона будут использоваться вставки из натурального дерева и металла. Кроме того, освещение интерьера будет реагировать на жесты: подсвечиваться будет та часть передней панели, к которой подносишь руку. У самой же подсветки ожидаются 64 цветовых оттенка.

Мировая премьера может пройти на весеннем автосалоне в Нью-Йорке. Производитель пообещал, что в отдельных странах (США, Корея, Китай) новейший Quoris должен поступить в продажу уже во втором квартале 2018 года. По идее, Россия тоже входит в число приоритетных рынков для этой модели, однако местное представительство Kia сроки выхода "Квориса" пока не сообщает.

За вторым поколением флагмана корейской марки должен сохраниться статус более доступной альтернативы седанам Mercedes-Benz S-Класса, BMW 7 серии и Audi А8. Текущее поколение Kia Quoris продается в России по цене от 2 717 900 до 3 829 900 рублей.

 

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.