© BelkaCar

13 марта 2018 13:14

Дороги 481

Московский каршеринг стал крупнейшим в Европе

Аренда автомобиля для краткосрочных поездок стала для москвичей отличной альтернативой общественному транспорту и такси. Сервис оказался столь востребованным, что операторы каршеринга вынуждены постоянно расширять автопарк. К концу 2018 он должен достичь 10-15 тысяч машин.

Москва занимает лидирующую позицию среди мегаполисов Европы по размеру автопарка системы каршеринга. Об этом в своем Твиттере сообщил столичный градоначальник Сергей Собянин. По данным столичной мэрии, на сегодняшний день для краткосрочной аренды доступны 6,5 тысячи автомобилей. Ежедневно пользователи совершают примерно 25 тысяч поездок, а с момента запуска этого сервиса их количество уже перевалило за 1,5 млн.

"Осенью 2015 года мы запустили "Московский каршеринг". Услуга стала популярной - ежедневно горожане берут эти машины около 25000 раз. До конца года общий парк авто для краткосрочной аренды составит не менее 10-15 тысяч. По этому показателю мы уже обошли все европейские города", - написал Сергей Собянин.

Количество автомобилей каршеринга растет с каждым месяцем пропорционально высокому спросу среди москвичей. Глава столичного дептранса и заммэра Максим Ликсутов отметил, что только за январь операторы расширили парк на 2 тысячи машин. "Благодаря тому, что машины краткосрочной аренды могут использоваться несколькими водителями в сутки, снижается нагрузка на дороги и улучшается экологическая ситуация в городе", - поясняет чиновник.

В системе московского каршеринга работают 14 операторов - "Делимобиль", "Карусель", "Яндекс.Драйв", YouDrive, BelkaCar, Anytime, Car5, EasyRide, Rentmee, Carenda, Car4you, Lifcar, TimCar и Carlion. Автомобили - от бюджетных Ravon R2 и Hyundai Solaris до премиальных Mercedes-Benz и даже электрических BMW i3. Стоимость аренды - от 5 до 17 рублей в минуту в зависимости от класса автомобиля.

Снижение цен на бензин: радость была преждевременной Ранее правительство поручило профильным ведомствам разработать законопроекты, которые позволили бы снизить топливные акцизы. Появилась надежда, что это приведет к снижению цен на топливо, - приводились даже расчеты такого снижения. Однако, судя по всему, снижаться цены все равно не собираются.
В Германии начали вводить запрет на дизели Ранее Федеральный административный суд Германии дал городам страны полномочия самостоятельно вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного срока, и власти на местах не заставили себя долго ждать: уже в конце мая такой запрет будет введен в Гамбурге.
Все автомобили России попадут в единую электронную базу С 1 июля в России вводятся электронные ПТС для новых автомобилей, которые займут место привычных бумажных аналогов. И это только начало: в перспективе и другие регистрационные документы будут переведены в электронный формат. В частности, это касается ОТТС.