© BelkaCar

13 марта 2018 13:14

Дороги 1048

Московский каршеринг стал крупнейшим в Европе

Аренда автомобиля для краткосрочных поездок стала для москвичей отличной альтернативой общественному транспорту и такси. Сервис оказался столь востребованным, что операторы каршеринга вынуждены постоянно расширять автопарк. К концу 2018 он должен достичь 10-15 тысяч машин.

Москва занимает лидирующую позицию среди мегаполисов Европы по размеру автопарка системы каршеринга. Об этом в своем Твиттере сообщил столичный градоначальник Сергей Собянин. По данным столичной мэрии, на сегодняшний день для краткосрочной аренды доступны 6,5 тысячи автомобилей. Ежедневно пользователи совершают примерно 25 тысяч поездок, а с момента запуска этого сервиса их количество уже перевалило за 1,5 млн.

"Осенью 2015 года мы запустили "Московский каршеринг". Услуга стала популярной - ежедневно горожане берут эти машины около 25000 раз. До конца года общий парк авто для краткосрочной аренды составит не менее 10-15 тысяч. По этому показателю мы уже обошли все европейские города", - написал Сергей Собянин.

Количество автомобилей каршеринга растет с каждым месяцем пропорционально высокому спросу среди москвичей. Глава столичного дептранса и заммэра Максим Ликсутов отметил, что только за январь операторы расширили парк на 2 тысячи машин. "Благодаря тому, что машины краткосрочной аренды могут использоваться несколькими водителями в сутки, снижается нагрузка на дороги и улучшается экологическая ситуация в городе", - поясняет чиновник.

В системе московского каршеринга работают 14 операторов - "Делимобиль", "Карусель", "Яндекс.Драйв", YouDrive, BelkaCar, Anytime, Car5, EasyRide, Rentmee, Carenda, Car4you, Lifcar, TimCar и Carlion. Автомобили - от бюджетных Ravon R2 и Hyundai Solaris до премиальных Mercedes-Benz и даже электрических BMW i3. Стоимость аренды - от 5 до 17 рублей в минуту в зависимости от класса автомобиля.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.