© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Обновленный Mercedes-Benz C-Class взял технологии у "старших"

Седан и универсал Mercedes-Benz C-Class перенесли плановую "подтяжку" лица. Основные же изменения - в технологиях, которые взяты у старших моделей.

У представленных в Женеве рестайлинговых "цешек" - новые бамперы и колесные диски, другие решетки радиатора и измененная светотехника, которая по степени "продвинутости" перешла на новый уровень. Так, головные фары теперь адаптивные светодиодные, на 84 световых элементах и с функцией автоматического переключения дальнего света.

В салоне появились новый руль с сенсорными клавишами, другая отделка интерьера, "переученный" тачпад между передними креслами, беспроводная зарядка для смартфона и доработанный проекционый дисплей. Но главное, что в списке опций появилась цифровая "приборка" диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей, как у S-Class. Новой опцией стал и экран медийной системы на 10,2 дюйма (базовый - на 7 дюймов). Перенастроена система голосового управления вспомогательными функциями - теперь, например, голосом можно включать подогрев сидений. 

Новые камеры и радары комплекса безопасности, аналогичного тому, что на E-Class, теперь позволяют C-Class "видеть" на полкилометра вперед. В списке оснащения - адаптивный "круиз", доработанная система аварийного торможения, распознавание пешеходов и велосипедистов, автомат парковки и функция контроля машины со стороны через смартфон. Также есть ассистент удержания машины в полосе.

В моторной гамме пока заявлены три мотора. Заднеприводная дизельная версия С 220 d оснащена 2-литровым агрегатом в 194 л.с. и 400 Нм в паре с 9-ступенчатым автоматом. Седан с таким мотором едет до 100 км/час за 6,9 сек, универсал за 7 сек. Бензиновая модификация С 200 с задним или полным приводом получила 2-литровый турбомотор (184 л.с. и 280 Нм), которому на старте помогает электродвигатель отдачей в 14 л.с. и 160 Нм. Самая быстрая версия с таким мотором – заднеприводная: 7,7 сек до "сотни". Полноприводная модель тратит на это 8,1 сек.   

Топовый вариант обновленного семейства на данный момент - "горячий" полноприводный Mercedes-AMG C 43 4Matic с форсированным до 390 л.с. турбомотором V6. Седан тратит на разгон до 100 км/час 4,7 сек, универсал - 4,8 сек.

Поставки новинки дилерам Европы начнутся в июне. И примерно тогда же обновленный C-Class появится и в России - неизбежно подорожав. Текущее поколение стоит в нашей стране от 2,1 млн рублей.   

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".