© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Bugatti Chiron Sport получил карбон даже там, где не ожидаешь

Bugatti привезла в Женеву свой гиперкар Chiron в новом исполнении Sport, главное направление которого - больше карбона ради облегчения массивной машины и другие настройки для трека. В итоге из карбона машине изготовили весьма неожиданные детали.

Самая неожиданная деталь Bugatti Chiron Sport - это выполненные из карбона поводки "дворников" на алюминиевых кронштейнах, которые позволили облегчить машину на 1,4 кг. На фоне массы гиперкара выше 2 тонн выглядит довольно забавно.

 

Впрочем, только карбоновыми стеклоочистителями дело не ограничилось. Из карбона также сделали и стабилизаторы поперечной усточивости. Попутно облегчили колеса, и в сумме Chiron "похудел" на 18 кг. 

Мотор прежний. Восьмилитровый W16 с 4 турбинами выдает 1500 л.с. и 1600 Нм. Прежней осталась и динамика: до 100 км/час за 2,4 сек и "максималка" в 420 км/час.

А вот адаптивная подвеска стала на 10% жестче, перенастроены рулевое управление и система распределения тяги, доработан задний дифференциал. В итоге на тестовом треке Нардо такой Sport на 5 сек быстрее обычного Chiron.

 

Базовая цена Bugatti Chiron Sport - 2,65 млн евро, топовый же вариант оценен почти в 3 миллиона. Продажи начнутся в этом году. 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.