© АвтоВести

7 марта 2018 15:20

Новинки 10226

Ferrari дала мощнейшему суперкару имя, с которым его не продать в России

Ferrari привезла в Женеву трековую версию модели 488 с одним из самых мощных моторов в истории марки. Вот только имя суперкару дали такое, что для продаж в России машину точно придется переименовывать.

На Западе к названию Ferrari 488 Pista вопросов нет: "pista" переводится с итальянского как "гоночный трек". Но в России с таким именем, как вы понимаете... Так что если новейшая трековая версия 488-й и выйдет на наш рынок, имя ей придется менять.  

Шутки шутками, а вот начинка у Pista крайне серьезная, позволяющая дать отпор трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. Так, спорткар получил мощнейший мотор V8, который когда-либо ставился на дорожные автомобили Ferrari. Новая модель продолжит серию трековых моделей, вслед за Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale.

Так, битурбовый двигатель объемом 3,9 л в компании "разогнали" до 720 л.с. (+49 "сил") и 770 Нм за счет новых распредвалов с клапанами, увеличенных интеркулеров, усиленных поршней с титановыми шатунами, нового впуска, а также выпуска из сплава Inconel.

Ревизии подвергся и 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, который в режиме Race переключает ступени всего за 0,3 сек. Появилось и новое поколение системы управления тягой Side Slip Control System.

Попутно Pista была облегчена на 90 кг по сравнению с обычной 488 GTB: в сухом виде она теперь весит 1280 кг. Что до динамики, то разгон до 100 км/час занимает всего 2,85 сек, 200 км/час суперкар набирает за 7,6 сек, а максимальная скорость - 340 км/час.

Кроме того, 488 Pista - первая Ferrari, на которую можно заказать карбоновые колесные диски, которые примерно на 40% легче легкосплавных.

Новая Ferrari 488 Pista будет выпускаться параллельно с 488 GTB. 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.