© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Новый Hyundai Santa Fe доехал до Европы

Новое, четвертое поколение кроссовера Santa Fe отпраздновало свою европейскую премьеру на автосалоне в Женеве. И уже примерно понятно, когда новинка попадет в Россию.

Основной дизайн-код нового "Санты" вполне понятен. Как и ожидалось, "паркетник" получил передок кузова, выполненный с оглядкой на младший Hyundai Kona. Узкий прищур головной оптики с продольной хромированной вставкой здесь сочетается с характерной решеткой радиатора и развитым бампером с LED-противотуманками.

В профиль новый Santa Fe тоже разительно отличается от предшествующей модели. Здесь совершенно иная пластика боковин кузова, а глубокие выштамповки придают большего объема колесным аркам.

При этом кузов стал жестче, а сам кроссовер - больше: длина выросла на 70 мм (до 4770 мм), ширина -  на 10 мм, а колесная база прибавила 65 мм (до 2765 мм). Увеличился и багажник: у 5-местной версии это плюс 40 литров (до 625 л), а семиместной - пять литров (до 130 л).

Вдобавок "Санте Фе" получил систему оповещения о наличии задних пассажиров (Rear Occupant Alert system), которая сигнализирует водителю об оставшихся седоках на задних рядах сидений в тот момент, когда он покидает автомобиль. Это поможет исключить ситуации, при которых дети остаются "забытыми" и запертыми в салоне машины. Через приложение также можно разблокировать/заблокировать двери, запустить двигатель и проверить уровень топлива.

Моторная гамма пока состоит из бензинового 2-литрового турбомотора T-GDi в ю 235 л.с. и двух дизелей объемом 2 (186 л.с.) и 2,2 л (202 л.с.). Все двигатели - только в паре с 8-ступенчатым автоматом. Базовый привод - передний, а за доплату есть полноприводная 4-режимная (Eco, Comfort, Sport и Smart) трансмиссия с электромагнитной муфтой подключения задних колес, которая уже знакомая по седанам Genesis. Гамма для России пока под вопросом.

В списке оснащения - системы удержания автомобиля в полосе движения и автоматического торможения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа с голосовым управлением, контроль усталости водителя, проекционный дисплей.

Ожидается, что новый кроссовер приедет в Россию этой осенью.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.