© Mercedes-AMG
Новинки

Mercedes-AMG "прокачал" версию C 43

К автосалону в Женеве, который открывается для прессы уже 6 марта, отделение Mercedes-AMG подготовило рестайлинг "заряженного" универсала и седана С 43 4Matic. Но основные изменения произошли под капотом: мотор стал мощнее.

Снаружи рестайлинговые седаны и универсалы Mercedes-AMG C 43 4Matic отличаются новыми, более развитыми бамперами, решеткой радиатора с матовой сдвоенной поперечиной, сдвоенными круглыми выхлопными патрубками, измененному кормовому диффузору и другим колесным дискам с уменьшенным аэродинамическим сопротивлением. В базе - колеса 225/45 R18 спереди и 245/40 R18 сзади, за доплату -  225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади.

Обновленные С 43 4Matic получили модернизированный 3-литровый бензиновый V6 с двумя турбокомпрессорами. Сами турбины стали более крупными (пиковое давление наддува 1,1 бара) и дали прибавку в 23 "лошади", до 390 л.с. Крутящий момент остался на уровне 520 Нм при 2500-5000 об/мин (было2000–4200 об/мин). 

Двигатель сочетается с 9-ступенчатой АКПП AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом 4Matic с делением тяги 31:69 в пользу задней оси. Седан тратит на разгон до 100 км/час 4,7 сек, универсал - 4,8 сек. Максимальная скорость у обоих ограничена на уровне 250 км/час. Настройки электроники имеют режимы Comfort, Sport, Sport и Individual. Но вместе с рестайлингом внедрили и новый режим Slippery для скользких дорог. Адаптивные амортизаторы - уже в базовом оснащении.

В салоне - новый спортивный руль с сенсорными клавишами на спицах, вставки из дерева (дуб или орех) с открытыми порами, а также спортивные кресла AMG Performance, которые впервые на этой модели получили не только подогрев, но и вентиляцию. За доплату есть цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система с монитором в 10,2 дюйма.

Бортовой компьютер может показывать массу специфических параметров вроде  температуры масла в двигателе и трансмиссии, давление наддува и величина крутящего момента, настроек подвески, выхлопа и полного привода. Также есть датчик продольных и поперечных перегрузок, а также ручной секундомер и счетчик быстрых и медленных кругов на треке. Более того, есть опционная функция AMG Track Pace, которая позволяет записывать деталью телеметрию прохождения круга на треке и потом анализировать ее.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.