© Jaguar Land Rover
Новинки

Jaguar представил электрокроссовер I-Pace, который привезут в Россию

Компания Jaguar раскрыла все подробности о своем новом, полностью электрическом среднеразмерном кроссовере I-Pace. При этом уже известно, когда новинка приедет в Россию и получит рублевый ценник. Главным конкурентом ягуаровского электрокара станет Tesla Model X.

Кроссовер получил литий-ионную батарею емкостью 90 кВт/час, которая дает запас хода до 480 км (цикл WLTP). С помощью быстрой зарядки через 100-киловаттную точку батарею можно пополнить за 40 минут на 80%. При домашней зарядке через AC-точку (7 кВт) на это уйдет уже более 10 часов. Узнать степень заряда и запас хода можно через мобильное приложение. Производитель также заявляет, что электрокар рассчитан на морозы до минус 40 градусов, что открывает ему дверь в Россию.   

При этом система предварительной подготовки батареи при подключении к сети  автоматически повысит или понизит температуру батареи, чтобы максимально увеличить пробег. В решетке радиатора есть активные вентиляционные заслонки: они открываются, если необходимо охладить батарею, или же наоборот – закрываются, когда охлаждение не требуется, чтобы перераспределить воздушные потоки и снизить аэродинамическое сопротивление. Батарея также может подзаряжаться при регенеративном торможении.

I-Pace имеет полный привод: каждую ось крутит свой электромотор на постоянных магнитах, который приводит колеса через 1-ступенчатую  планетарную передачу. Причем для компактности приводные валы проходят прямо через электромоторы.

Суммарная отдача электромоторов версии I-Pace EV400 - 400 "сил" и 696 Нм крутящего момента. Электрокроссовер с водителем в 75 кг имеет снаряженную массу 2,2 т. Разгон до 100 км/час занимает 4,8 сек, а максимальная скорость - 200 км/час. 

Построенный на алюминиевой платформе кузов имеет самую высокую среди автомобилей Jaguar жесткость на кручение – 36 кНм/градус. Батарея, расположенная между осями, дает распределение веса в пропорциях 50:50 и пониженный центр тяжести. У электрокара двухрычажная передняя подвеска и задняя "многорычажка" Integral Link с опциональными пневматическими пружинами, а также адаптивной системой Adaptive Dynamics.

Капсула салона сдвинута вперед и внутреннее пространство, как заявляет производитель, сопоставимо по объему с большими SUV. Под задними креслами есть камеры хранения для планшетов и ноутбуков, а вместимость 656-литрового багажника можно увеличить до 1 453 литров, если сложить задний ряд сидений. В списке опций - панорамная крыша. Сиденья могут быть отделаны мелкозернистой кожей Windsor или текстильным материалом, разработанным совместно с компанией Kvadrat – он сочетает шерсть с переработанной искусственной замшей.

I-Pace также получил новейшую мультимедийную систему Touch Pro Duo с навигатором, который оценивает топографию маршрута и запоминает детали предыдущих поездок и стиль вождения, вычисляя на основе этих данных необходимый объем заряда. Кроме того, I-Pace станет первым автомобилем Jaguar, получающим обновления беспроводным путем.

Пресс-служба компании сообщает, что I-Pace поступит в продажу в России осенью, а цены на автомобиль будут объявлены летом 2018 года. Новая модель будет доступна в комплектациях S, SE и HSE, а также в версии First Edition, вдохновленной дизайном оригинального концепта.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.