© АвтоВести

2 марта 2018 09:58

Аналитика 3140

В февраля 10 автомобильных марок в России поменяли цены

Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены продолжают расти. Хотя нашлись и исключения.

Под исследование агентства "Автостат" попали все автомобильных бренды, официально представленных на российском рынке. Срез цен делался на период  с 16 по 28 февраля 2018 года и выявил измения цен у 10 марок.

Mercedes-Benz начал продажи нового G-Class в одной комплектации G 500, причем его цена выросла на 0,3%. Infiniti предлагает купе Q60 в новой комплектации Sport Proactive с бензиновым двигателем в 3 л (405 л.с.) и автоматической коробкой по цене 3 105 000 рублей. Минимальная и максимальная цена этой модели выросла на 2,5%.

У массовых марок китайская Geely подняла цену кроссовера Emgrand Х7 на 2,1– 3,7%. В то же время немецкий Volkswagen снизил цену седана Passat в комплектации Life Plus сразу на 14,5-14,7%.

Toyota начала продажи минивэна Alphard нового поколения в трех комплектациях с двигателем 3,5 л (300 л.с.) и автоматической коробкой по цене от 4 396 000 до 4 750 000 рублей. По сравнению с предыдущим поколением минимальная цена данной модели выросла на 22,9%, максимальная – на 8,3%.

В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.
Lada Vesta защитила статус абсолютного бестселлера на авторынке РФ Аналитики составили рейтинг самых продаваемых моделей августа-2018 на российском авторынке. Тольяттинской "Весте" удалось сохранить свое лидерство. Если тенденция останется такой же, то "Лада" обойдет своих конкурентов и по итогам всего года.
Названы самые продаваемые кроссоверы и вседорожники в России Кроссоверы наряду с "бюджетниками" пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Причем, на пике популярности находятся не только дешевые модели (Hyundai, Renault, Lada), но и вседорожники из среднего ценового сегмента (Toyota, Nissan, Volkswagen).