© Audi

27 февр 2018 17:01

Новинки 3114

Фото новой Audi A6 "убежали" в Сеть до премьеры

Компания Audi только готовится представить новое поколение бизнес-семейства А6 на автосалоне в Женеве, до которого остались считанные дни. Но всю интрига опять испорчена: официальные фото (впрочем, пока не подтвержденные) новинки уже "слили" в Сеть до премьеры, которая намечена на 6 марта.

Впрочем, сюрприза не произошло. Внешность новинки на фото, которые выложены на форуме Worldscoop участником под ником Romano_A7,  предсказуема и наследует дизайн-код старших моделей А7 и А8.

Новое поколение А6 с заводским индексом С8 будет построено на платформе MLB Evo и обзаведется самой цифровой архитектурой, позволяющей реализовать технологию автопилотирования 3-го уровня по классификации SAE (всего их шесть). Это означает, что автомобиль будет "условно автономным" и способен контролировать большинство параметров движения - разгон, торможения, повороты, следование по маршруту и так далее. Однако водитель при этом должен быть готов в любой момент вмешаться в процесс управления.

Аналогичная система искусственного интеллекта Audi Ai, получающая сведения от многочисленных радаров и систем детекции, уже реализована в лифтбеке А7 и седане А8, но до сих пор не активирована из-за пробелов в законодательстве. Очевидно, "а-шестой" тоже придется некоторое время подождать урегулирования бюрократических моментов. Ранее было обещано, что в Германии автопилот 3-го уровня разрешат уже в 2018 году.

 

Интерьер новинки, скорее всего, практически полностью скопирует внутреннюю архитектуру А7 с "виртуальной" приборной панелью, и двумя сенсорными экранами на центральной консоли, заведующими большинством функций.

Моторная гамма Audi A6 будет состоять из 2- и 3-литровых бензиновых и дизельных двигателей семейства TFSI/TDI, а также двух подзаряжаемых гибридов. Ожидаемая в 2019 году версия S6, скорее всего, получит 2,9-литровый твинтурбо от Porsche Panamera S и Audi RS5. Самый мощный и самый быстрый вариант Audi RS6 появится ближе к 2020 году и обзаведется по-настоящему "злым" двигателем V8 4,0 л с двойным турбонаддувом и электромотором - эта комбинация уже используется в новых Porsche Panamera Turbo S, Lamborghini Urus и Bentley Continental GTC.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.