© АвтоВАЗ

27 февр 2018 12:10

Аналитика 21332

Названы самые массовые автомобили в России

Аналитики подсчитали, каких моделей больше всего в легковом автомобильном парке России. На первых местах - отечественные машины, иномарки плетутся в хвосте рейтинга.

Лидером по количеству в российском автопарке по состоянию на 1 января 2018 года является седан ВАЗ-2107, которых в нашей стране бегает 1 млн 745 тысяч штук, сообщает "Автостат". 

На втором месте по массовости еще один седан - ВАЗ-2106, результат которого 1 млн 592 тыс. единиц. Замыкает тройку лидеров трехдверный внедорожник ВАЗ-4x4: их в стране 1 млн 56 тыс. экземпляров, стоящих на учете.

В сумме три эти вазовские модели занимают чуть больше 10% всего российского парка легковых автомобилей.

Следующие 4 позиции рейтинга тоже заняли вазовские машины, хотя их количество уже менее 1 млн каждая. Это ВАЗ-2109 (874 тыс. шт.), ВАЗ-2110 (829 тыс. шт.), ВАЗ-2114 (774 тыс. шт.) и ВАЗ-2105 (744 тыс. шт.).

Иномарки в этом рейтинге - на последних ролях. Только на восьмом месте смог зацепиться Ford Focus (715 тыс. штук), который лидерует среди иномарок в российском парке.

Замыкают десятку самых массовых моделей в России Toyota Corolla (699 тыс. шт.) и ВАЗ-21099 (679 тыс. шт.).

Названы самые "мужские" марки автомобилей в России Женщина, управляющая автомобилем, давным-давно никого не удивляет, однако, как выяснилось, автомобили некоторых марок в нашей стране приобретают почти исключительно мужчины.
Страховщики составили "хит-парад" самых угоняемых в России автомобилей Опрос, проведенный среди российских страховых компаний, позволил определить не только самые угоняемые бренды, но и модели из "зоны риска" – автомобили, которые угоняют чаще всего. Впрочем, никаких сюрпризов опрос не принес.
За месяц в России подорожали автомобили 22 брендов Регулярное исследование рынка продемонстрировало, что за прошедший месяц изменились (в сторону увеличения) цены на автомобили у 22 производителей – это число претендует на своеобразный рекорд. Ценники прибавили от 15 до 140 тысяч рублей.