© АвтоВести

26 февр 2018 15:35

Автопром 3676

В России будут выпускать новый китайский кроссовер

Марка Changan недавно запустила российские продажи кроссовера CS75, но на старте доступны машины только китайской сборки. Однако в ближайшем будущем паркетники начнут выпускать и на отечественном автозаводе.

Компания Changan собирается в ближайшее время наладить локальное производство кроссовера CS75. Выпускать китайский паркетник стоимостью почти 1,5 млн рублей будут методом крупноузловой сборки на заводе "Чангана" в Липецкой области.

"В настоящее время ведутся сертификация и работа, связанные с корректировкой производственной линии", - цитирует "Автостат" пресс-службу Changan Motors Rus.

Российские продажи среднеразмерной модели CS75 открылись в конце 2017 года. До появления локализованных машин эти паркетники будут импортироваться к нам из Китая. Автомобиль предлагается в конфигурациях с 1,8-литровым бензиновым турбомотором на 163 л.с., автоматом, а также передним либо полным приводом.

Начальная стоимость комплектации "Комфорт" в переднеприводном исполнении составляет 1 269 000 рублей, а топовый вариант "Люкс" с 4WD оценивается в 1 459 000 рублей. Повлияет ли на рублевую цену российская сборка, пока неизвестно.

На конвейере завода Changan в Липецке уже выпускается компактный городской паркетник CS35. В 2018 году китайцы собираются произвести у нас суммарно 2 300 автомобилей.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.