© АвтоВести

20 февр 2018 14:21

Аналитика 7730

Названы самые популярные автомобильные марки в России

Автомобили иностранных брендов год за годом "откусывают" долю у российских производителей, однако по общему количеству машин на дорогах "нашемарки" пока лидируют. Фаворит среди всех марок - "АвтоВАЗ".

Эксперты агентства "Автостат" подсчитали, какие автомобильные марки встречаются на российских дорогах чаще всего. Выяснилось, что по состоянию на 1 января 2018 года наибольшим парком легковушек располагает тольяттинский "АвтоВАЗ" - на автомобили Lada приходится аж 33% от всего количества машин в стране, а это 13,87 млн экземпляров.

Внушительный показатель, учитывая, что суммарное число зарегистрированных в РФ легковых автомобилей в начале января составляло 42,4 млн единиц.

Второе место по распространенности в России принадлежит японской марке Toyota, лидирующей среди иномарок с результатом 3,76 млн автомобилей. Третье место занимает Nissan с показателем 2,01 млн зарегистрированных машин. Четвертое место - за корейскими марками Hyundai и Kia, коих насчитывается 1,87 и 1,68 млн единиц соответственно.

В топ-10 списка списка самых популярных марок также вошли Renault (1,66 млн шт.), Chevrolet (1,63 млн шт.), Volkswagen (1,51 млн шт.), Ford (1,35 млн шт.) и Mitsubishi (1,16 млн шт.).

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
Не "зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.