© Kia

15 февр 2018 16:41

Новинки 12463

Официально представлено новое поколение Kia Ceed

Компания Kia официально рассекретила третье поколение популярного в России и Европе хэтчбека Ceed. Автомобиль не только получил абсолютно новую внешность и техническую начинку, но и лишился неудобного апострофа в своем названии.

Все данные о новейшем Kia Ceed корейцы раскрыли, не дожидаясь "живой" премьеры на мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль третьего поколения построен на новой платформе K2, причем проектирование и разработка "Сида" полностью осуществлялись в Европе - силами немецкого R&D-центра во Франкфурте.

Отдельно обращаем внимание, что название модели из прежнего "c'eed" трансформировалось в более простое и понятное "Ceed" безо всяких апострофов. Хэтчбек третьего поколения стал носителем самой свежей дизайнерской ДНК компании Kia. Во-первых, при схожих с предшественником габаритах "капсула" салона сместилась назад, передний свес стал короче, а задний - наоборот, длиннее, что придало силуэту еще большей динамики. 

Во-вторых, здесь полностью иной дизайн передней части с новой решеткой радиатора в стиле "нос тигра" и современной светодиодной оптикой, ДХО в которой выполнены в виде характерных "кубиков льда", как на некоторых других моделях Kia. Разумеется, будут и простые базовые "галогенки".

От плоской задней части предшественника тоже не осталось следа - "чистая" боковина кузова сочетается с пластичной кормой и совершенно новыми LED-фонарями. Колесные диски - от 15-дюймовых стальных штамповок с колпаками до 17-дюймовых топопвых колес с эффектом "алмазной полировки".

В Kia заявляют, что сделали интерьер нового Ceed еще более качественным и эргономичным. В салоне изменилось фактически все, начиная с развернутой к водителю передней панели и заканчивая материалами отделки. Центральное место занимает экран медиасистемы, который в зависимости от версии может иметь диагональ 5, 7 и 8 дюймов. Из само собой разумеещегося - поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а из нового - наличие точки доступа Wi-Fi.

Интересно, что наличие комплекса систем безопасности позволяет Kia декларировать для "Сида" возможность автономного управления так называемого второго уровня. Автомобиль сможет самостоятельно двигаться по несложным траекториям за счет активного круиз-контроля и системы удержания в своей полосе.

Моторная гамма Kia Ceed претерпела принципиальные изменения. Атмфосферным остался лишь базовый мотор 1,4 л на 99 л.с.. Средняя версия теперь - это малообъемный 1,0 л турбо мощностью 120 л.с.. Топовым же станет 1,4-литровая турбочетверка на 140 л.с.. Дизельная линейка представлена новым агрегатом 1,6 л CRDI в вариантах мощности на 115 и 136 л.с., который с большим запасом укладывает в нормы токсичности Евро-6. По умолчанию предлагается 6-ступенчатая механика, а в опциональном порядке - 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями.

Впрочем, можно предположить, что для отдельных рынков (в числе которых и Россия) компания Kia может сохранить для "Сида" проверенные атмосферники 1,6 л (130-135 л.с.). Европейские продажи третьего поколения Kia Ceed должны стартовать во втором квартале 2018 года. Когда новинка доберется до российского конвейера, пока не сообщается.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.