© BMW

15 февр 2018 15:34

Автопром 7532

В BMW определились с регионом для строительства завода в России

Компания BMW, наконец-то, назвала место, где планирует возвести свой новый российский завод по производству автомобилей. Предприятие построят в Калининградской области.

О планах немецкого концерна BMW Group по возведению собственной производственной площадки в России было известно давно, однако выбор подходящего региона оказался затяжным процессом. В итоге баварцы все же выбрали для строительства предприятия Калининградскую область. Об этом "Ведомостям" сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Проект по производству автомобилей BMW будет реализован в рамках специнвестконтракта, параметры которого сейчас согласуются Минпромторгом России и правительством Калининградской области", - пояснил глава ведомства.

В данный момент производитель подбирает соответствующую площадку под строительство завода. Приоритетным вариантом называется участок в индустриальном парке "Храброво". Процесс возведения завода займет ориентировочно 2-2,5 года. Автомобили BMW будут выпускаться в России методом полного цикла, включая окраску и сварку кузовов.

Отметим, что именно в Калининграде российское подразделение марки BMW зарегистрировало дочернее предприятие под названием "БМВ Русланд Аутомотив". В списке видов деятельности этой "дочки" числятся производство легковых автомобилей, мотоциклов, кузовов, комплектующих для автотранспортных средств и так далее.

На сегодняшний день в Калининграде уже расположен завод "Автотор", который выпускает автомобили марки BMW в рамках СП ежегодным тиражом порядка 18 тысяч машин.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.