Российские дилеры Peugeot открыли продажи нового семиместного кроссовера Peugeot 5008. У флагманского кроссовера марки (который, кстати, когда-то был минивэном) будет три комплектации, два мотора и только передний привод, а самый доступный 5008 обойдется немногим дешевле двух миллионов.
Если в первом поколении модель Peugeot 5008 была минивэном, то теперь, следуя тенденциям рынка, превратилась в крупный семейный кроссовер - правда, исключительно переднеприводный. Полный привод здесь частично заменяет система Advanced Grip Control, которая меняет настройки управляющей электроники в зависимости от выбранного типа покрытия.
В России Peugeot 5008 будет доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении, а вариантов комплектаций предусмотрено три: Active, Allure и GT Line. В базовую комплектацию Active входят фирменная цифровая приборка i-Cockpit на 12 дюймов, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль, подогрев передних кресел и обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и парковочные датчики.
В более старших версиях появляются полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые колесные диски и комплекс систем безопасности, куда входят мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, а также многое другое.
Peugeot 5008 построен на той же модульной платформе EMP2, что и младший Peugeot 3008. Он доступен с 1,6-литровым бензиновым турбомотором THP мощностью 150 л.с. или с 2-литровым дизелем BlueHDi той же мощности. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin.
Самый доступный Peugeot 5008 обойдется в 1 899 000 рублей, а самая дорогая версия - в 2 178 000 рублей.