© instagram.com/elonmusk

8 февр 2018 13:11

Автокурьезы 12622

Илок Маск запустил "Теслу" на Марс (промахнулся, но все равно смешно!)

Американский изобретатель впервые в истории отправил в космос автомобиль, который должен был отправиться по направлению к Марсу. И хотя Tesla Roadster в итоге улетит в другую сторону, опубликованная фотография кабриолета с манекеном за рулем - это реально смешно и эпично!

Основатель американской компании Space X Илон Маск опубликовал в своем Инстаграме фотографию из открытого космоса c запечатленным на ней электрокаром Tesla Roadster, за рулем которого сидит манекен в скафандре по имени Starman. Автомобиль был выведен в космическое пространство новейшей ракетой-носителем Falcon-Heavy, запущенной с космодрома на мысе Канаверал (США) 6 февраля в 23:45 по МСК.

"Последняя фотка "Стармена" по пути на орбиту Марса, а затем к поясу астероидов", - написал Илон Маск в сопроводительном комментарии.

И хотя запуск новой ракеты с полезной нагрузкой в виде собственной "Теслы" Илона Маска состоялся успешно, на Марс кабриолет все-таки не попадет. Изначально в Space X собирались доставить Tesla Roadster на гелиоцентрическую орбиту вокруг Солнца, которая позволила бы оперативнее добраться до Красной планеты. Однако вывести автомобиль на намеченный курс не удалось, поскольку вторая ступень Falcon Heavy вывела его в космос со слишком высокой скоростью. В итоге кабриолет с манекеном за рулем проследует к поясу астероидов между Марсом и Юпитером.

Забавно, что на экране мультимедийной системы Tesla разместили надпись "Don't Panic", известную по серии романов "Автостопом по галактике", а штатная аудиосистема непрерывно проигрывает песню песню Дэвида Боуи "Космическая одиссея". Правда, в космосе ее все равно никто не услышит.

Джереми Кларксон станет ведущим "Кто хочет стать миллионером?" Неожиданный поворот в карьере бывшего хэдлайнера культового телешоу Top Gear произойдет в ближайшем будущем. Джереми Кларксон вернется на телевидение в качестве... британского "аналога" Максима Галкина и Дмитрия Диброва.
Французский истребитель сбросил бомбу на автомобильный завод (случайно!) Военный самолет французских ВВС Франции умудрился выпустить бомбу по автомобильному предприятию. К счастью, боеприпас был ненастоящим, хотя без пострадавших в этом инциденте все равно не обошлось.
Московские автомобилисты спасли напуганного кота (рыжего!) Даже в банальной утренней поездке на работу есть место для добрых поступков. Неравнодушные московские водители спасли кота, который угодил в ловушку на московской кольцевой автодороге.