© instagram.com/elonmusk

8 февр 2018 13:11

Автокурьезы 13341

Илок Маск запустил "Теслу" на Марс (промахнулся, но все равно смешно!)

Американский изобретатель впервые в истории отправил в космос автомобиль, который должен был отправиться по направлению к Марсу. И хотя Tesla Roadster в итоге улетит в другую сторону, опубликованная фотография кабриолета с манекеном за рулем - это реально смешно и эпично!

Основатель американской компании Space X Илон Маск опубликовал в своем Инстаграме фотографию из открытого космоса c запечатленным на ней электрокаром Tesla Roadster, за рулем которого сидит манекен в скафандре по имени Starman. Автомобиль был выведен в космическое пространство новейшей ракетой-носителем Falcon-Heavy, запущенной с космодрома на мысе Канаверал (США) 6 февраля в 23:45 по МСК.

"Последняя фотка "Стармена" по пути на орбиту Марса, а затем к поясу астероидов", - написал Илон Маск в сопроводительном комментарии.

И хотя запуск новой ракеты с полезной нагрузкой в виде собственной "Теслы" Илона Маска состоялся успешно, на Марс кабриолет все-таки не попадет. Изначально в Space X собирались доставить Tesla Roadster на гелиоцентрическую орбиту вокруг Солнца, которая позволила бы оперативнее добраться до Красной планеты. Однако вывести автомобиль на намеченный курс не удалось, поскольку вторая ступень Falcon Heavy вывела его в космос со слишком высокой скоростью. В итоге кабриолет с манекеном за рулем проследует к поясу астероидов между Марсом и Юпитером.

Забавно, что на экране мультимедийной системы Tesla разместили надпись "Don't Panic", известную по серии романов "Автостопом по галактике", а штатная аудиосистема непрерывно проигрывает песню песню Дэвида Боуи "Космическая одиссея". Правда, в космосе ее все равно никто не услышит.

21-летнюю девушку посадили в тюрьму за тонировку 21-летняя владелица автомобиля ВАЗ-21140 из города Волжского Волгоградской области поплатилась за свое упрямство семью сутками ареста. Суд вынужден был отправить ее за решетку (причем уже не в первый раз), так как водительница откровенно игнорировала требования ГИБДД.
Дождь может лишить Tesla Model 3 заднего бампера Очередной якобы конструктивный недостаток у известного электромобиля независимо друг от друга обнаружили сразу два американских владельца Tesla Model 3. Они утверждают, что езда под сильным дождем может привести к потере заднего бампера.
Коллекционный Ford Mustang за 30 млн рублей чуть не сдали в металлолом В США чудом не отправился на свалку первый Frod Mustang в истории семейства, проданный по официальным каналам. Его владельцы, не зная об уникальном статусе спорткара, всерьез подумывали о том, чтобы продать "Мустанг" на металлолом.