© instagram.com/elonmusk

8 февр 2018 13:11

Автокурьезы 13605

Илок Маск запустил "Теслу" на Марс (промахнулся, но все равно смешно!)

Американский изобретатель впервые в истории отправил в космос автомобиль, который должен был отправиться по направлению к Марсу. И хотя Tesla Roadster в итоге улетит в другую сторону, опубликованная фотография кабриолета с манекеном за рулем - это реально смешно и эпично!

Основатель американской компании Space X Илон Маск опубликовал в своем Инстаграме фотографию из открытого космоса c запечатленным на ней электрокаром Tesla Roadster, за рулем которого сидит манекен в скафандре по имени Starman. Автомобиль был выведен в космическое пространство новейшей ракетой-носителем Falcon-Heavy, запущенной с космодрома на мысе Канаверал (США) 6 февраля в 23:45 по МСК.

"Последняя фотка "Стармена" по пути на орбиту Марса, а затем к поясу астероидов", - написал Илон Маск в сопроводительном комментарии.

И хотя запуск новой ракеты с полезной нагрузкой в виде собственной "Теслы" Илона Маска состоялся успешно, на Марс кабриолет все-таки не попадет. Изначально в Space X собирались доставить Tesla Roadster на гелиоцентрическую орбиту вокруг Солнца, которая позволила бы оперативнее добраться до Красной планеты. Однако вывести автомобиль на намеченный курс не удалось, поскольку вторая ступень Falcon Heavy вывела его в космос со слишком высокой скоростью. В итоге кабриолет с манекеном за рулем проследует к поясу астероидов между Марсом и Юпитером.

Забавно, что на экране мультимедийной системы Tesla разместили надпись "Don't Panic", известную по серии романов "Автостопом по галактике", а штатная аудиосистема непрерывно проигрывает песню песню Дэвида Боуи "Космическая одиссея". Правда, в космосе ее все равно никто не услышит.

Работник АвтоВАЗа два года майнил биткойны прямо в цеху Весьма своеобразное решение проблемы недостатка личного дохода изобрел некий сотрудник АвтоВАЗа. За счет заводского электричества он добывал криптовалюту на ферме, спрятанной непосредственно на территории автозавода.
Водитель фургона по ошибке утопил классический Porsche История о нелепой парковке началась с серии фотографий, появившихся в глобальной Сети: на них изображен плавающий где-то в канале посреди Лондона классический спидстер Porsche 356. Разобраться в ситуации помогла уличная видеокамера.
Молодая певица заблокировала МКАД для съемок клипа (видео) Публикация в социальных сетях видео со съемок клипа певицы Yaxana стала поводом для очередного масштабного скандала. Для съемок танцев на проезжей части певица блокировала внедорожником две полосы МКАД. Расследование инцидента уже началось.