© Mercedes-Benz

5 февр 2018 17:45

Новинки 4164

Официально представлено новое поколение Mercedes-Benz A-Class

После череды традиционных тизеров компания Mercedes-Benz рассекретила новое поколение своего хэтчбека. Как и ожидалось, в новом поколении A-Class перешел на новый корпоративный дизайн марки, а еще - стал гораздо технологичнее и получил более мощные моторы.

Сохранив общие пропорции и очертания, новый A-Class примерил на себя дизайн, освоенный при смене поколений четырехдверным купе Mercedes-Benz CLS, - фары и фонари стали более узкими и "острыми". Кузов хэтчбека стал аэродинамичнее (коэффициент - 0,25), дойдя, как заявлено, до лучшего показателя в своем классе. В решетке радиатора теперь спрятаны активные створки, регулирующие эффективность охлаждения мотора.

Как и ожидалось, в основе A-Class лежит модульная архитектура MFA, с многорычажкой сзади и подвеской типа McPherson - спереди. Размер колесной базы вырос на 30 мм (до 2 729 мм), а общая длина кузова - на 127 мм (4 419 мм). На 29 литров увеличился объем багажника - до 370 литров.

В базовой модификации A-Class получил 1,4-литровый турбомотор, разработанный совместно с Renault. Он выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента и обучен отключать два из четырех цилиндров для экономии топлива. Такая модификация получит обозначение А200, автомобиль будет предлагаться как с шестиступенчатой механикой, так и с семиступенчатым роботом.

Более мощный A-Class - версия А250 с 2-литровым турбомотором мощностью 224 л.с. и с крутящим моментом 350 Нм, который будет доступен только с роботизированной коробкой передач. За дизельную версию отвечает А180d с компактным 1,5-литровым турбомотором на тяжелом топливе. Двигатель выдает 116 л.с. и 260 Нм и тоже будет доступен только с роботом.

Автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. В перспективе обещана "заряженная" версия с 2-литровым турбомотором и бортовой системой на 48 вольт, суммарная отдача силовой установки обещает превысить 400 лошадиных сил.

Новый A-Class буквально напичкан технологиями. В списках оснащения у него значится система полуавтоматического управления (почти как у флагманского S-class), способная контролировать движение автомобиля при помощи радаров и данных GPS. Еще из электронных помощников - ассистент перестроения, система предотвращения фронтальных столкновений, функция распознавания пешеходов и велосипедистов.

Как и в старших моделях Mercedes-Benz, на передней панели разместился кластер из двух дисплеев диагональю по 10,25 дюйма каждый (цифровая приборка и экран информационно-развлекательной системы). "Физических" кнопок немного - вместо них здесь сенсоры и тачпад, а ряд функций вообще управляется голосом.

В числе опций, которые будут доступны для A-Class, заявлены адаптивные амортизаторы, система изменения режимов движения Dynamic Select, отвечающая за настройки рулевого, подвески и коробки передач, адаптивные фары, проекционный дисплей и навигационная система с дополненной реальностью.

Поставки новых A-Class клиентам начнутся в июне 2018 года, российские цены на новинку будут объявлены в марте.    

 
 
  

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.