© АвтоВести, Павел Блюденов

5 февр 2018 16:08

Новинки 23632

Все о новом Kia Stinger: российские цены, комплектации, дата старта продаж

Рассказываем, что интересного можно найти в списках оснащения самой динамично (и,возможно, самой красивой) модели в истории марки Kia, как модель адаптировали для России, а самое главное - сколько все это будет стоить.

В России Kia Stinger будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2,0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и шестицилиндровым 3,3 V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Первый двигатель доступен в исполнении мощностью 247 л.с., а также в дефорсированной версии, развивающей 197 л.с. А второй силовой агрегат мощностью 370 л.с. устанавливается на Kia Stinger в версии GT – самой динамичной серийной модели в истории марки Kia с показателем разгона до 100 км/ч за 4,9 с. Все версии фастбека  агрегатируются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, обладающей возможностью выбора режимов работы (Drive Mode Select).

Базовый Kia Stinger обойдется в 1 899 900 рублей - столько просят за заднеприводную версию Comfort с мотором мощностью 197 л.с., а 247-сильная версия в этой же комплектации обойдется на 100 000 рублей дороже. Уже в базе "Стингеру" доступны самоблокирующийся дифференциал, трехзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки, подогрев руля и передних кресел, мультмедийная система с семидюймовым дисплеем, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, светодиодная оптика (ходовые огни и задние фонари), датчики парковки и камера заднего вида с динамической разметкой.

В комплектацию Comfort также входят системы курсовой устойчивости (ESC) и динамического управления вектором тяги (DTVC), ассистент старта на подъеме (НАС), система контроля давления в шинах. Помимо шторок безопасности по всей длине салона, фронтальных (с двумя стадиями раскрытия) и боковых подушек безопасности, предусмотрена коленная подушка для водителя. Для защиты пешеходов фастбек оборудован активным капотом.

В более продвинутом исполнении Luxe автомобиль уже становится полноприводным. В дополнение к базовой комплектации "Люкс" предлагает полностью светодиодную головную оптику, отделку салона кожей и беспроводную зарядку для смартфонов. За эту комплектацию с мотором мощностью 197 л.с. предстоит отдать 2 109 900 рублей, она же в 247-сильной модификации обойдется в 2 209 900 рублей.

За "Люксом" следует исполнение Prestige, в котором появляются проекционный дисплей, электропривод крышки багажника, система мониторинга слепых зон, вентиляция сидений, подогрев передних сидений, передние датчики парковки, 9 динамиков аудиосистемы вместо 6 и активное звуковое сопровождение. Комплектация Prestige доступна только с полным приводом и двухлитровыми турбомоторами в вариантах мощности 197 л.с. и 247 л.с. за 2 329 900 и 2 429 900 рублей соответственно.

Самый дорогой 2-литровый "Стингер" - это версия GT Line. У нее полный привод, 247-сильный мотор и особый стайлинг, отличающий ее от младших комплектаций. В списке оснащения появляются 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых, панорамная крыша и люк, система кругового обзора, электронный джойстик-селектор коробки передач (Shift by Wire), аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками и электрорегулировка рулевой колонки. Обойдется такой Stinger в 2 659 900 рублей.

Ну а самый дорогой вариант Stinger - это модификация GT, у которой под капотом скрывается уже 3,3-литровый бензиновый V6 мощностью 370 л.с.. С таким двигателем Stinger способен набрать первую сотню всего за 4,9 секунды. Привод - снова только полный. Но двигатель - не единственное техническое отличие Stinger GT от 2-литровых версий. На автомобиль также устанавливаются тормоза Brembo увеличенной размерности и регулируемая подвеска с электронным управлением (ECS), жесткость которой адаптируется в зависимости от дорожных условий, режима вождения и настроек Drive Mode Select. В 2-литровых версиях подвеска пассивная, с адаптированным под Россию клиренсом в 150 мм, а у Stinger GT клиренс занижен до европейских 130 мм. Также предусмотрена функция быстрого старта Launch Control.

Помимо особого стайлинга, Stinger GT получил отделку салона кожей Nappa, адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему экстренного торможения, систему помощи удержания в полосе и регулировку боковой поддержки сиденья водителя. Обойдется самый крутой Stinger в 3 229 900 рублей.

Продажи нового Kia Stinger в России начнутся первого марта. На автомобиль будет распространяться гарантия пять лет или 150 000 километров пробега. В подробностях рассмотреть Kia Stinger и узнать о его особенностях уже совсем скоро можно будет из тест-драйва Павла Блюденова, который в данный момент находится на российской презентации Kia Stinger. Так что обязательно следите за обновлениями на его канале в YouTube. 

   

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.