© Hyundai

5 февр 2018 09:58

Автопром 864

Hyundai может наладить в России производство моторов и трансмиссий

Корейский автопроизводитель обдумывает очередной шаг по повышению локализации производства: российскую прописку могут получить коробки передач и двигатели. О нюансах и объемах инвестиций говорить пока рано, но окончательное решение может быть принято уже в этом году.

О возможной организации сборки моторов и трансмиссий в России агентству RNS рассказал генеральный директор Hyundai Motor в России Андрей Капицев. "Сейчас мы серьезным образом изучаем различные возможности, в том числе по производству двигателей и трансмиссий, но пока говорить об этом решении преждевременно. Идет согласование и с Минпромторгом, и со штаб-квартирой. Финального решения пока не принято. Мы рассчитываем, что решение может быть принято в этом году. Говорить об объеме инвестиций пока преждевременно", - сказал он.

Сейчас, по словам Капицева, уровень локализации производства на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге составляет 48% и постоянно растет, в том числе - за счет поставок российской стали (компания "Северсталь"). За 2017 год предприятие выпустило 233 500 автомобилей Hyundai и Kia, на 13% больше, чем за 2016 год. Задача на 2018 год - выпустить 235 000 автомобилей. Это будет рекордный показатель за всю историю работы завода. Общие инвестиции в предприятие превысили миллиард долларов.

Ранее возможность российской сборки моторов для моделей Hyundai Solaris и Creta уже обсуждалась, в качестве площадки рассматривался "КамАЗ". Делегация Hyundai посетила производственные мощности и ознакомилась с процессом изготовления коленчатых валов.

Ранее подобное соглашение о сотрудничестве с "КамАЗом" заключил Volkswagen. Со следующего года кузнечный завод автопроизводителя будет работать с партнерами из Калуги (там находится завод Volkswagen) в качестве постоянного поставщика. Конструкторско-технологическая служба предприятия с нуля спроектировала новую поковку, разработала документацию, прописала все техпроцессы и организовала подготовку производства.  

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.