© АвтоВАЗ

2 февр 2018 09:58

Автопром 5369

Автомобилям Lada вернули скидки по trade-in

После перерыва АвтоВАЗ возобновил продажи своих автомобилей со скидками по программе trade-in. Только теперь производитель предоставляет скидки за свой счет.

В возобновленную АвтоВАЗом программу обновления автопарка по схеме trade-in (сдача подержанного автомобиля в зачет цены на новый) вошли большинство моделей завода, кроме Vesta и Xray, сообщают "Ведомости". С 1 февраля по этой схеме завод предлагает скидку в 20 000 или 30 000 рублей. Например, с ее учетом Granta (самая продавая модель Lada в России) стоит уже не не от 399 900, а от 379 900 рублей.

Максимальная скидка предлагается на внедорожники LAda 4x4, которая без учета спецпредложений стоит от 483 900 рублей. В 2017 году АвтоВАЗ давал и скидки при сдаче автохлама в утилизацию, но эта схема стала непопулярной, поясняет источник, знакомый с менеджерами компании.

Ранее завод участвовали в госпрограмме обновления парка – скидки субсидировались из федерального бюджета (в легковом сегменте до 40-50 тыс. рублей за машину), – а сейчас дает скидки за свой счет, добавляет он.

По данным "Автостата", в 2017 году из 311 588 проданных автомобилей Lada  45% были куплены с использованием государственных программ поддержки рынка (утилизация, трейд-ин, "Первый автомобиль", "Семейный автомобиль" и т.д.). В целом российские дилеры LADA продали 311588 машин, что на 17% больше по сравнению с 2016 годом.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.