© Bentley Motors

30 янв 2018 15:24

Аналитика 1469

Россияне стали чаще покупать роскошные "Майбахи" и "Бентли"

Сегмент элитных автомобилей даже во время кризисного периода чувствовал себя благополучно, а с оживлением всего авторынка закономерно пополз вверх. В прошлом году состоятельные граждане довольно активно раскупали "Майбахи", "Мазерати" и "Бентли".

Минувший год оказался весьма успешным для продавцов автомобильной роскоши. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", продажи элитных моделей сегмента Luxury по итогам 2017 года выросли на 18% относительно результатов годичной давности и составили 1 440 экземпляров. Интересно, что практически половина всего объема приходится на одну модель - немецкий "Майбах".

Владельцами роскошного седана Mercedes-Benz Maybach S-Class стоимостью от 8 700 000 рублей в прошлом году стали 660 состоятельных россиян, что позволило "Майбаху" занять первое место в этом сегменте. 

Второй результат показала итальянская марка Maserati, которая неслабо "выстрелила" со своим премиум-кроссовером Levante (от 5 650 000 рублей). Итоговый результат - 382 машины. Совсем неплохо для бренда, автомобили которого раньше продавались в России мизерным тиражом. Третьими по популярности стали британские автомобили Bentley, разошедшиеся в количестве 235 единиц. Основные продажи пришлись на роскошный вседорожник Bentayga (от 11 900 000 рублей). Свою лепту внес и отложенный спрос на новое поколение купе Continental GTC, который должен улучшить совокупные результаты "Бентли" уже в 2018 году.

Продажи остальных элитных марок и моделей исчисляются не сотнями, а десятками. В прошлом году россияне приобрели 85 автомобилей марки Rolls-Royce, 31 итальянский суперкар Lamborghini, 29 - Ferrari, а также 18 экземпляров Aston Martin. 

Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.
Глас вопиющего в потребительской пустыне авторынка: "Помогите, я опять упал!" Да, увы, все так: наблюдаемое в течение нескольких месяцев падение российского рынка новых автомобилей не прекратилось и в августе – скатывание вниз по наклонной плоскости ослабевающего спроса продолжилось. Граждане покупают все меньше автомобилей. Но есть и хорошая новость: те же граждане покупают все больше самокатов!