© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

24 янв 2018 16:07

Аналитика 357

В 2017 году авторынок Подмосковья рос в несколько раз быстрее, чем в Москве

Хотя Москва и остается лидером России по количеству проданных автомобилей, в 2017 году динамика роста авторынка столицы оказалась в несколько раз ниже, чем в Подмосковье.

За 2017 год в Московской области приобрели 118,3 тыс. новых легковых автомобилей, сообщает "Автостат". Это оказалось на 21,3% больше аналогичного показателя 2016 года (97,4 тыс. штук).

В тоже время в Москве авторынок вырос всего на 6,4% и составил 213,1 тыс. единиц. Таким образом динамика авторынка в Подмосковье оказалась в 3,3 раза выше, чем в столице. При этом в целом в России автомобильный рынок вырос за 2017 года на 12%.

Основной причиной замедления роста авторынка Москвы глава "Автостата" Сергей Цеилков назвал новую столичную транспортную политику, направленную на вытеснение автомобилей из центра. Ее составляющие – рост стоимости и территории покрытия платными парковками, развитие общественного транспорта и каршеринга.

Но за пределами  МКАД современной семье без машины обойтись практически невозможно. Поэтому данная тенденция сохранится надолго и Подмосковье по динамике авторынка продолжит опережать Москву.

 

Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.
Глас вопиющего в потребительской пустыне авторынка: "Помогите, я опять упал!" Да, увы, все так: наблюдаемое в течение нескольких месяцев падение российского рынка новых автомобилей не прекратилось и в августе – скатывание вниз по наклонной плоскости ослабевающего спроса продолжилось. Граждане покупают все меньше автомобилей. Но есть и хорошая новость: те же граждане покупают все больше самокатов!