© Bugatti

23 янв 2018 09:57

Автопром 1639

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере

Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.

Сам принтер для печати деталей производителю гиперкаров предоставила немецкая технологическая компания Lazer Zentrum Nord. Деталь изготавливается из титанового сплава, на ее "печать" ушло 45 часов, еще 11 часов понадобилось для последующей обработки суппорта.

Большой восьмипоршневый суппорт состоит из 2 213 слоев сплава, заявлено, что он значительно легче алюминиевого аналога: 2,9 кг против 4,9 кг. Этот сплав используется в аэрокосмической промышленности и, помимо малого веса, обладает высокой прочностью: один квадратный миллиметр материала способен выдержать нагрузку до 125 килограммов.

Кроме того, этот суппорт является самым большим в мире для серийных автомобилей и "самым большим в мире функциональным компонентом, сделанным из титана", говорят в компании. Его габариты - 41х21х13,6 сантиметра. Сам же Chiron теперь смело можно считать первым серийным автомобилем, оборудованным суппортами, распечатанными на принтере.

До этого применение титановых сплавов в таких деталях было ограничено из-за больших сложностей, возникавших при работе с этим материалом. Новая технология производства, использующая 400-ваттные лазеры, позволила добиться высокой точности обработки без потерь прочностных свойств детали.

В течение года компания намерена проводить ресурсные испытания гиперкаров Chiron, оборудованных новыми титановыми тормозными суппортами.

 

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.