© Kia

22 янв 2018 09:58

Аналитика 1971

За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое

В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.

В 2017 году доля иномарок российской сборки увеличилась до 60%, сообщает "Автостат". Годом ранее этот показатель составлял 58,1%.

На этом фоне доля автомобилей российских марок почти не изменилась и составляет 21,6%. Вместе с ростом выпуска иномарок на российской территории сокращается и прямой импорт в Россию: он сократился с 20,2% в 2016 году до 18,4% в 2017 году.

В 2007 году на доля иномарок российской сборки составляла всего 18% рынка, а в 2012 году этот показатель был на уровне 44%.

Самыми же продаваемыми автомобилями российских марок в 2017 году предсказуемо стали модели Lada, объем реализации которых достиг 311,6 тысячи экземпляров (+17%). Локомотивами продаж у "АвтоВАЗа" стали пользующаяся стабильным спросом бюджетная Lada Granta, а также две набирающие популярность новинки - Vesta и Xray. К тому же марка Lada со всеми ее моделями возглавляет топ-10 российского рынка.

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
Не "зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.