© АвтоВести, Павел Блюденов
Новинки

В США состоялась живая премьера новейшего Audi A7 Sportback

Международный автосалон в Детройте стал ареной для публичной премьеры нового поколения премиального лифтбека Audi. Автомобиль не только преобразился внешне, но и получил новую цифровую архитектуру.

Формально имиджевый флагман марки Audi был рассекречен еще минувшей осенью, однако живьем автомобиль нового поколения показали только в Детройте на выставке NAIAS-2018. Автомобиль неплохо продается на рынке в США, так что выбор премьерной площадки не вызывает удивления. Европейские и американские продажи нового Audi A7 Sportback стартуют уже через месяц, а до России лифтбек доберется немного позже.

Отметим, что вживую немецкая пятидверка выглядит столь же эффектно, как и на официальных снимках Audi. Облик "Спортбека" выдержан в стиле дизайна концепт-каров Audi prologue. Ключевые элементы внешности - это выразительная светодиодная оптика, которая получит сразу три варианта исполнения. Помимо базовых будут доступны светодиодные фары с 12 сегментами, а топовые фары - это HD Matrix LED с лазерными блоками Audi laser light и сложной светографикой.

 

Новый A7 Sportback построен на той же платформе MLB Evo, что и А8 последнего поколения. Колесная база выросла с 2914 до 2926 мм, а салон удлинен на 21 мм: это дало больше простора для коленей задних пассажиров. Расстояние от подушек задних сидений до потолка тоже увеличилось. Багажник в объеме не изменился: 535-1390 л.

 

В салоне - новые сиденья с вентиляцией и массажем, улучшенные отделочные материалы, фоновое освещение, ионизатор и ароматизатор воздуха, верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus и поворачиваемый в сторону водителя. За доплату - проекционный дисплей, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном и премиуальная "музыка" Bang & Olufsen Advanced Sound System.

 

Часть технологий новый Audi A7 тоже унаследовал от A8. Например, систему управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами. Верхним управляется мультимедийная система, а нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, командует климат-контролем, и с него же осуществляется текстовый ввод. 

 

Лифтбек также имеет дистанционный парковочный автопилот Audi AI, который будет доступен с 2018 года. Автопилот может самостоятельно направить машину на парковочное место или в гараж и вывести автомобиль из него, а управляется он через приложение myAudi на смартфоне. В список "умных" систем также входят ассистенты контроля поперечного движения и прогноза расхода топлива. Ассистент вождения (ADA) дополняет действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы.

На старте продаж A7 Sportback получит бензиновый 3-литровый 3 V6 TFSI в 340 л.с. и 500 Нм. Разгон до 100 км/ч с ним занимает 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Мотор сочетается с 7-ступенчатым "роботом" и полным приводом quattro ultra с отключением заднего моста, когда в нем нет необходимости. В списке опций - активный задний межколесный дифференциал.

Позднее компании дополнит моторную гамму 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Вот как будет выглядеть самый маленький Audi Компания Audi за неделю до официальной премьеры хэтчбека А1 не смогла соблюсти режим секретности: в прессу просочились не только официальные фотографии, но и технические детали. Известно, что самый маленький Audi станет взрослее, спортивнее и роскошней.
Стало известно, когда УАЗ Патриот получит "автомат" (и не только!) По неофициальным данным, ульяновский внедорожник совсем скоро обзаведется вожделенной АКП, отсутствие которой ограничивает аудиторию Патриота. Причем, автомат будет сочетаться с новым, более мощным двигателем. И это далеко не все доработки, которые вскоре претерпит УАЗ.