© АвтоВести, Павел Блюденов

16 янв 2018 14:48

Новинки 2157

В Детройте дебютировал новый премиум-кроссовер Acura

Люксовая "дочка" марки Honda представила на выставке в Детройте новое поколение кроссовера Acura RDX. Производитель подчеркивает, что новинка от первого до последнего винтика разработана в США.

На детройтском стенде компании Acura красуется новейший кроссовер RDX, который пережил самую серьезную модернизацию за последнее десятилетие. И хотя автомобиль носит статус концепта, речь фактически идет о предсерийной модели, готовой к запуску на конвейер. Кроссовер RDX третьего поколения впервые в истории бренда Acura был полностью разработан в Америке, а его платформа не имеет аналога среди моделей Honda.

Дизайн премиального паркетника выполнен с использованием дизайн-кода концепта Precision, представленного здесь же в Детройте в 2016 году. У нового RDX присутствуют узнаваемая передняя оптика, покатая крыша, сложный рельеф кузовных панелей и LED-бумеранги фонарей. 

 

Кузов нового RDX стал легче предшественника, но при этом жестче на кручение. Автомобиль прибавил по несколько сантиметров в габаритных размерах колесной базы (2 748 мм) и ширины. Представители Acura заявляют, что паркетник получил один из самых просторных задних рядов в классе по запасу пространства для ног, а также внушительное багажное отделение.

 

В отделке интерьера новой "Акуры" широко используется премиальная кожа Nappa, а декоративные вставки - это не пластик под дерево и металл, а самый настоящий оливковый ясень и полированный алюминий. 

Главной фишкой салона RDX стал новый мультимедийный комплекс с интерфейсом True Touchpad и 10,2-дюймовым дисплеем во главе центральной консоли. Новшество заключается в том, что управление мультимедией и серфинг по меню осуществляется с помощью особого тачпада на центральном тоннеле. Команды здесь осуществляются не по принципу компьютерной мыши, как у аналога от Lexus, а путем нажатия на ту область, которая соответствует искомой области на основном дисплее.

 

В Acura заверяют, что такой алгоритм гораздо удобнее, быстрее и понятнее, чем другие похожие системы, а привыкание к новому способу управления занимает всего 5 минут.

 

Что касается технической части, то и тут RDX изменился. Вместо 3,5-литрового атмосферника V6 под капотом кроссовера прописалась турбочетверка 2,0 л DHC VTEC, которая сочетается с 10-ступенчатым автоматом. Производитель пока не озвучил показатели мощности, но, предположительно, двигатель развивает около 260-280 л.с..

 

А самое главное, что кроссоверу RDX вернули фирменную полноприводную трансмиссию SH-AWD c векторизацией тяги и задним дифференциалом повышенного трения, который способен перерабатывать в 1,5 раза больше крутящего момента. Паркетник имеет несколько "пресетов" работы двигателя, трансмиссии и адаптивной подвески, включая комфортный, спортивный режим и настройку для заснеженного покрытия.

Вдобавок стало известно, что новый RDX получит "заряженную" относительно базовой версию с индексом A-Spec, которая, возможно, будет отличаться повышенной мощностью и специальным внешним декором.

Марка Acura вновь покинула Россию после кризиса, так что рассчитывать на появление этих машин на наших дорогах не стоит.

Aston Martin построит 25 суперкаров Джеймса Бонда, но не выпустит их на дороги Британцы из Aston Martin решили выпустить внушительную партию суперкаров модели DB5, известной, как "автомобиль Джеймса Бонда". Суперкары получат все положенные шпионские штучки, но им будет запрещено выезжать на дороги общего пользования.
Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Опубликовано фото нового гиперкара Bugatti за 370 млн рублей Строго говоря, Bugatti уже обнародовала несколько официальных снимков своего будущего гиперкара Divo, но они демонстрируют лишь некоторые детали. На этот раз опубликовано первое фото, запечатлевшее гиперкар целиком – но оно по-прежнему мало о чем говорит.