© АвтоВАЗ

16 янв 2018 11:13

Автопром 12310

Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить"

Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.

До недавних пор на левой функциональной секции руля "Иксрея" красовались малоэстетичные заглушки, однако теперь мультируль приобрел законченный вид и содержание. Как сообщает портал "Лада Онлайн", тольяттинский автозавод с начала 2018 года начал оснащать Lada Xray функцией круиз-контроля и ограничителя скорости. Соответствующие кнопки появились на левой спице руля. 

Стоит отметить, что вышеуказанное оборудование доступно лишь для отдельных топовых комплектаций "Иксрея".

Согласно официальному сайту Lada, опция "Круиз-контроль и ограничитель скорости" предлагается только в сочетании с двигателем 1,8 л и только в исполнениях уровня Luxe Prestige и Exclusive, диапазон цен на которые составляет 788 900 - 845 900 рублей.

Помимо этого в комплектациях Luxe и Luxe Prestige была добавлена подсветка мест входа-выхода в передних дверях, которая ранее была доступна лишь на версии Exclusive.

Что касается круиз-контроля с "лимитатором", то до появления заводской функции владельцам Xray приходилось устанавливать ее самостоятельно, используя подходящие компоненты от Lada Vesta. Алгоритм действий разнился в зависимости от того, какой двигатель и электроника ("АвтоВАЗ" или Renault-Nissan) находятся под капотом исходного "Иксрея". Сейчас, напомним, хэтчбек предлагается исключительно с тольяттинскими агрегатами.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.