© Mercedes-Benz

15 янв 2018 11:05

Новинки 15609

Новый Mercedes-Benz G-Class: все подробности о новинке

Долгожданная премьера очередного поколения легендарного внедорожника, наконец-то, состоялась: в Детройте дебютировал новый Mercedes-Benz G-Class. Конечно, внешне его очень легко спутать со старым, однако изменений по технической части в нем гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Практически не изменившись внешне на радость фанатам, новый "Гелик", тем не менее, был основательно доработан. Активное использование высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова позволили внедорожнику похудеть на 170 килограммов, он стал немного просторнее как внутри, так и снаружи (сообщается, что пространство для ног передних и задних пассажиров увеличилось на 38 и 150 мм соответственно).

Интерьер, в отличие от кузова, изменился значительно. Теперь архитектура передней панели такая же, как и на других последних моделях Mercedes-Benz, с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями приборной панели и мультимедийной системы, образующими единый кластер.

У нового G-Class независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, разработанная совместно с отделением AMG. Причем рычаги крепятся напрямую к раме, без промежуточного подрамника. Ход передней подвески на отбой/сжатие составляет 85/100 мм, у задней - 82/142 мм. Передний ведущий редуктор и задний неразрезной мост  - новые. Причем задний мост теперь удерживают не 2, а 4 продольные тяги, что увеличивает ход подвески. Рулевое управление теперь реечное, с электроусилителем.

Производитель сообщает, что новый G-Class способен преодолеть 100-процентный подъем (это 45 градусов). Клиренс между осями вырос с 236 до 241 мм, а глубина проходимого брода увеличилась с 0,6 до 0,7 м. Углы въезда, съезда и опрокидывания выросли на 1 градус и теперь составляют 30, 31 и 26 градусов соответственно.

В качестве упругих элементов в подвеске будут пружины с адаптивными амортизаторами, у которых меняются настройки, как и у рулевого управления. Семиступенчатый автомат заменен на 9-ступенчатый гидромеханический агрегат. Новая раздатка теперь прикручена напрямую к коробке, а не стоит отдельно. Постоянный полный привод сохранен, но если раньше применялся симетричный межосевой "дифф", то теперь тяга делится по осям в пропорции 40:60, что придает новомму "Гелику" более заднеприводные повадки.

Пониженный ряд в раздаточной коробке можно включать кнопкой на скорости до 40 км/час, а обратной можно переключиться на скоростях до 70 км/час. При этом передаточное отношение "понижайки" выросло с 2,1 до 2,93. Для эксплуатации на бездорожье также будут предлагать более высокопрофильные 18-дюймовые покрышки. Само собой, новинка сохранила и три жесткие блокировки дифференциалов - межосевого и двух межколесных.

Пока что для  G-Class официально подтвержден только один мотор, 4-литровый V8 мощностью 422 л.с. и с крутящим моментом 610 Нм. Он будет работать с новым девятиступенчатым автоматом G-Tronic.

Продажи автомобиля в Германии начнутся в мае, дата старта российских продаж станет известна позднее.   

Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.
В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.