© Mercedes-Benz

15 янв 2018 13:30

Автокурьезы 28059

Коллекционный Mercedes утопили в смоле ради рекламы

Новое поколение внедорожника Mercedes-Benz G-Class представили в рамках автосалона в Детройте, и посетители выставки однозначно его заметят: уже на входе их будет встречать гигантский арт-объект от Mercedes-Benz, ради которого не пожалели ни классический "Гелик", ни десятки тонн смолы.

На входе в Кобо-центр, где будет проходить Детройтский автосалон, установлен огромный брусок из синтетической смолы, в центре которого в буквальном смысле слова застыл самый настоящий Mercedes-Benz G-Class 1979 года.

Этот впечатляющий арт-объект продолжает тематику, выбранную автопроизводителем для премьеры очередного поколения культового "Гелика": внедорожник дебютирует под девизом "Сильнее времени". Застывший в смоле автомобиль выглядит, словно доисторический артефакт в куске чистого янтаря. Как говорят в компании, это намек на то, что "ДНК" знаменитой модели неподвластна времени и живет до сих пор, в том числе - и в новом поколении G-Class.

Инсталляция достигает 5,5 метра в длину, 2,55 метра в ширину и 3,1 метра - в высоту. Вес куска смолы с автомобилем достигает почти 45 тонн, а на создание композиции ушло 90 дней.

Смысл, заложенный в арт-объекте, становится понятен при одном только взгляде на новое поколение G-Class (официально модель представят на днях, но его внешность уже давно рассекречена). Легендарный "Гелик" не претерпел никаких кардинальных изменений в плане дизайна и сохранил все тот же классический кузов. Правда, по всем другим параметрам изменений и модернизаций хватает.

Известно, что новую независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах создали совместно с отделением AMG. Причем рычаги крепятся напрямую к раме, без промежуточного подрамника. Ход передней подвески на отбой/сжатие составляет 85/100 мм, у задней - 82/142 мм.

Передний ведущий редуктор и задний неразрезной мост  - новые. Причем задний мост теперь удерживают не 2, а 4 продольные тяги, что увеличивает ход подвески. Рулевое управление теперь реечное, с электроусилителем.

Производитель сообщает, что новый G-Class способен преодолеть 100-процентный подъем (это 45 градусов). Клиренс между осями вырос с 236 до 241 мм, а глубина проходимого брода увеличилась с 0,6 до 0,7 м. Углы въезда, съезда и опрокидывания выросли на 1 градус и теперь составляют 30, 31 и 26 градусов соответственно.

Официальная презентация нового G-Class и остальные технические подробности - совсем скоро: автосалон  Детройте уже начался.

В торговом центре расплавили клиентский Lexus солнечным "зайчиком" В Ростове-на-Дону владелец автомобиля Lexus оставил свою машину на стоянке у одного из торговых центров, а когда вернулся, обнаружил, что автомобиль оплавился изнутри и снаружи. Причиной оказался безобидный на вид солнечный "зайчик" из-за конструкции ТЦ, уверен хозяин машины.
В Питере продают 20-летний "Москвич" за 8 млн рублей Четырехдверный "Москвич", появившийся на свет в 1999 году и выставленный сейчас на продажу на одном из сервисов, оценен в 8 млн рублей – даже у Mercedes-Benz S-класса есть более доступные комплектации. Однако, продавец объясняет ценник исключительной редкостью модели.
Водитель мопеда угодил головой под колеса грузовика (и выжил!) Второй день рождения впору отмечать водителю мопеда, которого переехал большой грузовик. Неаккуратного "скутериста" спасли шлем и удачное стечение обстоятельств, если такой термин вообще применим к данному случаю.