© Mercedes-Benz

15 янв 2018 13:30

Автокурьезы 28344

Коллекционный Mercedes утопили в смоле ради рекламы

Новое поколение внедорожника Mercedes-Benz G-Class представили в рамках автосалона в Детройте, и посетители выставки однозначно его заметят: уже на входе их будет встречать гигантский арт-объект от Mercedes-Benz, ради которого не пожалели ни классический "Гелик", ни десятки тонн смолы.

На входе в Кобо-центр, где будет проходить Детройтский автосалон, установлен огромный брусок из синтетической смолы, в центре которого в буквальном смысле слова застыл самый настоящий Mercedes-Benz G-Class 1979 года.

Этот впечатляющий арт-объект продолжает тематику, выбранную автопроизводителем для премьеры очередного поколения культового "Гелика": внедорожник дебютирует под девизом "Сильнее времени". Застывший в смоле автомобиль выглядит, словно доисторический артефакт в куске чистого янтаря. Как говорят в компании, это намек на то, что "ДНК" знаменитой модели неподвластна времени и живет до сих пор, в том числе - и в новом поколении G-Class.

Инсталляция достигает 5,5 метра в длину, 2,55 метра в ширину и 3,1 метра - в высоту. Вес куска смолы с автомобилем достигает почти 45 тонн, а на создание композиции ушло 90 дней.

Смысл, заложенный в арт-объекте, становится понятен при одном только взгляде на новое поколение G-Class (официально модель представят на днях, но его внешность уже давно рассекречена). Легендарный "Гелик" не претерпел никаких кардинальных изменений в плане дизайна и сохранил все тот же классический кузов. Правда, по всем другим параметрам изменений и модернизаций хватает.

Известно, что новую независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах создали совместно с отделением AMG. Причем рычаги крепятся напрямую к раме, без промежуточного подрамника. Ход передней подвески на отбой/сжатие составляет 85/100 мм, у задней - 82/142 мм.

Передний ведущий редуктор и задний неразрезной мост  - новые. Причем задний мост теперь удерживают не 2, а 4 продольные тяги, что увеличивает ход подвески. Рулевое управление теперь реечное, с электроусилителем.

Производитель сообщает, что новый G-Class способен преодолеть 100-процентный подъем (это 45 градусов). Клиренс между осями вырос с 236 до 241 мм, а глубина проходимого брода увеличилась с 0,6 до 0,7 м. Углы въезда, съезда и опрокидывания выросли на 1 градус и теперь составляют 30, 31 и 26 градусов соответственно.

Официальная презентация нового G-Class и остальные технические подробности - совсем скоро: автосалон  Детройте уже начался.

Ростовчанин прыгнул в замерзшее озеро на горящей машине Каскадер-любитель из Ростова-на-Дону реализовал весьма рискованную задумку: в осуществлении трюка участвовали покрытое льдом озеро, весьма пожилые "Жигули" и специально построенный на берегу трамплин.
Ведущий культового телешоу Top Gear разбил Porsche за 10 млн рублей Один из основных ведущих знаменитого телешоу Top Gear Крис Харрис попал в аварию, после которой дорогущий спорткар, за рулем которого он находился, вряд ли можно будет восстановить. При этом увидеть инцидент в телеэфире, скорее всего, не получится
Единственная камера в деревне собрала рекордное число штрафов В итальянской деревеньке Акветико проживают всего 120 человек. Однако, когда на дороге, проходящей через населенный пункт, поставили камеру для слежения за скоростью, она всего за две недели собрала почти 60 тысяч штрафов.