© Mercedes-Benz

15 янв 2018 13:30

Автокурьезы 27219

Коллекционный Mercedes утопили в смоле ради рекламы

Новое поколение внедорожника Mercedes-Benz G-Class представили в рамках автосалона в Детройте, и посетители выставки однозначно его заметят: уже на входе их будет встречать гигантский арт-объект от Mercedes-Benz, ради которого не пожалели ни классический "Гелик", ни десятки тонн смолы.

На входе в Кобо-центр, где будет проходить Детройтский автосалон, установлен огромный брусок из синтетической смолы, в центре которого в буквальном смысле слова застыл самый настоящий Mercedes-Benz G-Class 1979 года.

Этот впечатляющий арт-объект продолжает тематику, выбранную автопроизводителем для премьеры очередного поколения культового "Гелика": внедорожник дебютирует под девизом "Сильнее времени". Застывший в смоле автомобиль выглядит, словно доисторический артефакт в куске чистого янтаря. Как говорят в компании, это намек на то, что "ДНК" знаменитой модели неподвластна времени и живет до сих пор, в том числе - и в новом поколении G-Class.

Инсталляция достигает 5,5 метра в длину, 2,55 метра в ширину и 3,1 метра - в высоту. Вес куска смолы с автомобилем достигает почти 45 тонн, а на создание композиции ушло 90 дней.

Смысл, заложенный в арт-объекте, становится понятен при одном только взгляде на новое поколение G-Class (официально модель представят на днях, но его внешность уже давно рассекречена). Легендарный "Гелик" не претерпел никаких кардинальных изменений в плане дизайна и сохранил все тот же классический кузов. Правда, по всем другим параметрам изменений и модернизаций хватает.

Известно, что новую независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах создали совместно с отделением AMG. Причем рычаги крепятся напрямую к раме, без промежуточного подрамника. Ход передней подвески на отбой/сжатие составляет 85/100 мм, у задней - 82/142 мм.

Передний ведущий редуктор и задний неразрезной мост  - новые. Причем задний мост теперь удерживают не 2, а 4 продольные тяги, что увеличивает ход подвески. Рулевое управление теперь реечное, с электроусилителем.

Производитель сообщает, что новый G-Class способен преодолеть 100-процентный подъем (это 45 градусов). Клиренс между осями вырос с 236 до 241 мм, а глубина проходимого брода увеличилась с 0,6 до 0,7 м. Углы въезда, съезда и опрокидывания выросли на 1 градус и теперь составляют 30, 31 и 26 градусов соответственно.

Официальная презентация нового G-Class и остальные технические подробности - совсем скоро: автосалон  Детройте уже начался.

Дагестанским юристам не удалось засудить компанию Hyundai Пресненский районный суд Москвы отказал в выдаче исполнительного листа по иску против компании Hyundai по сфабрикованному решению дагестанской коллегии третейского суда. Возврат 1,3 млн рублей за Hyundai Equus обернулся иском на 18,2 млн и появлением несуществующего дагестанского судьи.
Русский инженер хочет отправить на Марс армейский внедорожник Компания SpaceX провела успешный запуск ракеты Falcon Heavy, которая вывела в космос родстер Tesla: принадлежащий самому Илону Маску автомобиль взял курс на Марс. Однако создатели внедорожника Partisan уверены, что на Красную планету нужно отправить их автомобиль - причем в виде конструктора.
Илок Маск запустил "Теслу" на Марс (промахнулся, но все равно смешно!) Американский изобретатель впервые в истории отправил в космос автомобиль, который должен был отправиться по направлению к Марсу. И хотя Tesla Roadster в итоге улетит в другую сторону, опубликованная фотография кабриолета с манекеном за рулем - это реально смешно и эпично!