© Lexus

11 янв 2018 20:32

Автопром 2517

В России подорожали кроссоверы марки Lexus (местами - значительно)

Как и ожидалось, на старте 2018 года корректировать цены в сторону повышения начали многие производители, в том числе и "Лексус". На сей раз подорожание коснулось премиум-кроссоверов RX.

Компания Lexus не осталась в стороне от последнего тренда и повысила рублевые цены на кроссоверы RX последнего поколения, сообщает "Автостат". Японские премиальные паркетники подорожали сразу на 22 000 - 183 000 рублей, причем больнее всего корректировка цен ударила по дорогим гибридным версиям. 

В частности, бензин-электрическая модификация RX 450h в комплектации Premium прибавила в цене 183 000 рублей и отныне оценивается в 4 606 000 рублей, а аналогичный "гибрид" в комплектации Exclusive подорожал на 176 000 рублей и теперь стоит 5 045 000 рублей. 

Самое "незначительное" подорожание - на 22 000 рублей затронуло более простые Lexus RX 350 в исполнения Premium и F Sport Luxury. Их новая цена составляет 3 852 000 рублей и 4 236 000 рублей соответственно. На уровне оснащения Exclusive прибавка составила уже 61 000 рублей и подняла цену на такой RX до 4 337 000 рублей.

Отметим, что недавно компания Lexus озвучила цены на 7-местную модификацию RX c приставкой L. За этой буквой скрывается 110 дополнительных сантиметров длины кузова, третий ряд кресел с собственной "инфраструктурой". В России новый Lexus RX L будут продавать только в одной модификации с бензиновым атмосферным V6 мощностью 294 л.с. Стоимость RX 350 L начинается с отметки в 3 804 000 рублей за исполнение Executive.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.