© Renault

10 янв 2018 16:17

Автопром 2553

Автопроизводители заставят водителей смотреть рекламу в автомобилях

С развитием информационных технологий и подключаемых сервисов рекламная индустрия осваивает все новые площадки, и вот уже некоторые компании всерьез заговорили о "захвате" мультимедийных систем личных автомобилей. Скоро автовладельцам будут подсовывать рекламу прямо на дисплей на центральной панели.

Американская компания Telenav, уже имеющая опыт сотрудничества с такими автопроизводителями, как Ford, General Motors, Lexus и Toyota, занимается разработкой новой рекламной платформы для автомобильных мультимедийных систем, имеющих выход в интернет, пишет издание SiliconBeat.

Разрабатываемый алгоритм будет "доставлять" рекламные баннеры прямо в приложения, которыми автовладелец пользуется в информационно-развлекательной системе своего автомобиля. Логика - такая же, как при пользовании мобильными приложениями: владелец автомобиля может бесплатно пользоваться сервисами, которые требуют платную подписку, но за это должен будет смотреть рекламу.

Разумеется, в компании учитывают особенности дорожного движения: в целях безопасности реклама будет показываться только когда автомобиль стоит на месте или останавливается на светофоре, чтобы не отвлекать водителя. Однако в ближайшие годы это перестанет быть проблемой: развитие беспилотного транспорта позволит рекламщикам развернуться на полную.

По словам разработчиков, при выводе рекламы алгоритм будет учитывать наиболее частые маршруты движения автомобиля и прочую информацию, стремясь сделать рекламные объявления более таргетированными и эффективными. Например, автовладельцу предложат заказать пиццу, когда он будет проезжать мимо пиццерии, и так далее. Рекламные баннеры по большей части будут статичными, некоторые - анимированными, а вот звукового сопровождения не будет вовсе - по крайней мере, на первом этапе.

Разработчики считают идею взаимовыгодной для автопроизводителей и автовладельцев: первые смогут экономить на разработке и внедрении программного обеспечения и облачных сервисов, а вторые - бесплатно пользоваться платными приложениями и сервисами в обмен на согласие посмотреть рекламу. Правда, для тех автомобилистов, кто все-таки предпочтет платную подписку рекламе, стоимость пользования сервисами может вырасти.
 

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.