© Haval

29 дек 2017 17:58

Автопром 18380

В 2018 году в России запустят новый автомобильный завод

Компания Great Wall возводит в России производственную площадку, где будут выпускаться автомобили люксового суббренда "Хавэйл". Тестовый запуск и отладку обещают осуществить уже в следующем году.

В Тульской области продолжается возведение нового автомобильного завода марки Haval, принадлежащей китайскому концерну Great Wall Motor. Как сообщает "Автостат" со ссылкой на генерального директора компании-инвестора Чжана Цзюньсюе, первые пуско-наладочные работы на этом предприятии планируется осуществить уже в 2018 году.

Полноценный запуск серийного производства автомобилей намечен на 2019 год. Какие именно модели марки Haval первыми встанут на конвейер российского завода "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", пока не сообщается. Сейчас модельный ряд китайской марки на нашем рынке состоит из кроссоверов H2, Н6, Н6 Coupe и рамного внедорожника H9. 

"С открытием железнодорожной ветки компания начнет техническое оснащение строящегося производства. На сегодня здесь уже завершается строительство корпусов. Полностью завершено возведение корпусов цеха покраски и цеха сварки", - поясняет Чжан Цзюньсюе.

Отметим, что завод Haval в Тульской области будет выпускать автомобили методом полного цикла, включая штамповку, сварку, сборку и окраску. Производственная мощность - до 150 тысяч машин ежегодно. Уровень локализации производства в течение 5 лет планируется повысить со стартовых 30% до 50%. Объем инвестиций корпорации Great Wall в это предприятие составит около 500 млн долларов.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.