© Mitsubishi

28 дек 2017 09:56

Автопром 2821

Компания Mitsubishi продала первый автомобиль через интернет

Все больше автопроизводителей переводят свои торговые площадки в виртуальное пространство - многие уверяют, что буквально через несколько лет "физические" шоу-румы вообще начнут исчезать. Осваивает онлайн-продажи и Mitsubishi: у компании появился первый клиент, сделавший покупку через смартфон.

Первым онлайн-покупателем Mitsubishi стал 43-летний Энтони Дин из Великобритании. Он стал обладателем кроссовера Mitsubishi ASX, который, как утверждают в пресс-службе марки, был заказан буквально в обеденный перерыв при помощи смартфона - в дилерский центр Энтони не приезжал.

На оформление заказа у Дина ушло 20 минут, а спустя три недели автомобиль был доставлен в дилерский центр. Примечательно, что это первая новая машина Дина - до этого весь свой 25-летний водительский стаж он отъездил на подержанных автомобилях.

Для продажи автомобилей онлайн компания Mitsubishi запустила сервис Mitsubishi Buy Online, который работает как дополнение к дилерской сети. В этом сервисе доступен виртуальный шоу-рум, в котором можно ознакомиться со всеми текущими моделями марки. Параллельно пользователю показываются предложения всех дилерских центров по заинтересовавшей модели, а доставку купленного автомобиля можно заказать не только в автосалон, но и на дом.

При онлайн заказе покупатели могут воспользоваться программой трейд-ин и другими финансовыми услугами, оформить обслуживание и купить дополнительные аксессуары. Кроме того, возможности новой платформы позволяют записаться на тест-драйв выбранной модели еще до окончания оформления заказа. Правда, пока что все это доступно только на территории Великобритании.
 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.