© cardesign.ru
Автопром

Как могла бы выглядеть "Волга" будущего (но не будет)

Многие россияне были бы не прочь увидеть новую "Волгу" на серийном конвейере. Один из дизайнеров попробовал пофантазировать на тему такого бизнес-седана, и, кажется, получилось неплохо.

За успешными примерами возрождения культовых моделей в ретро-стилистике далеко ходить не нужно - взять хотя бы Mini, Volkswagen Beetle или Ford Mustang. Ностальгия по бывшим бестселлерам советского автопрома не дает покоя многим энтузиастам, и один из таких - дизайнер Сергей Баринов - представил свое видение на тему "Волги" будущего.

На сайте Cardesign художник опубликовал целую серию эскизов, на которых изображен современный вариант автомобиля "ГАЗ-24". И речь идет не просто о седане, а целом модельном семействе, куда входят еще и удлиненная версия, классический универсал, а также его вседорожная кросс-версия. 

Базовый прототип "Волги" под названием "24 One" имеет все ключевые особенности старой "двадцатьчетверки" - характерную линию крыши, массивные задние стойки кузова, хромированный частокол решетки радиатора и дверные ручки под естественный хват. Универсал "24 SW" получил не только грузовую надстройку, но и слегка укороченный по сравнению кузов, который, по мнению Сергея Баринова, позволяет сохранить общий баланс.

Вишенка на торте - "Волга" в модном нынче кузове вседорожный универсал, отличающийся наличием развитого защитного обвеса из неокрашенного пластика, а также багажных рейлингов на крыше.

Разумеется, это всего лишь фантазия отдельно взятого российского дизайнера, однако пользователи социальных сетей встретили концепты "Волги" чрезвычайно тепло. Что касается "Группы ГАЗ", то автопроизводитель сосредоточился на выпуске коммерческой техники и возвращаться к производству легковушек, судя по всему, не собирается.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств