© Nissan

25 дек 2017 15:43

Автопром 4035

Nissan отзывает в России десятки тысяч автомобилей

Масштабный скандал с подушками безопасности Takata, которые, вопреки своему предназначению, на миллионах автомобилей по всему миру оказались смертельно опасными, вроде бы уже утих, но его отголоски слышатся до сих пор. Очередной отзыв из-за подушек организован в России.

Компания Nissan уже согласовала проведение отзывной кампании с Росстандартом, соответствующее сообщение опубликовано на официальном сайте регулятора. Под отзыв попали 127 738 автомобилей Nissan Note и Tiida, произведенных в период с 30 августа 2008 года по 1 августа 2014 года. VIN-коды отзываемых автомобилей опубликованы на сайте Росстандарта.

Причиной отзыва является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. Исследования компании Takata позволили выявить нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов Takata бездымного типа, изготовленных в период с 2005 г. по 2014 г. При срабатывании подушки безопасности водителя внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрыву корпуса газогенератора.

Уполномоченные дилеры марки проинформируют владельцев попавших под отзыв автомобилей о необходимости обратиться в сервисный центр. Но официального приглашения можно и не ждать, а самостоятельно проверить опубликованный на сайте Росстандарта список VIN-номеров и при необходимости записаться на ремонт.

На отзываемых автомобилях будет проведена проверка газогенератора подушки безопасности и, при необходимости, его замена. Все работы, как обычно, будут проводиться бесплатно для владельцев. 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.