© Volkswagen

22 дек 2017 09:58

Аналитика 3728

В Европе назвали самые популярные автомобили

Ежемесячный рейтинг абсолютных бестселлеров на европейском рынке, как правило, выглядит довольно однотипно. В особом почете здесь "Гольфы" и компактные хэтчбеки В-класса. В сентябре на второе место вроде бы вырвался кроссовер Nissan Qashqai, но в ноябре все выглядит привычно.

Вкусы европейских покупателей принципиально отличаются от предпочтений россиян. У нас в лидерах бюджетные седаны, но Европа предпочитает хэтчбеки. И модельный ряд предсказуем. Так, самой продаваемой моделью в Европе в ноябре привычно остался Volkswagen Golf с показателем 44 777 реализованных машин (+18,4%). Такие данные представила компания Jato Dynamics, на которую ссылается "Автостат".

Второе место осталось за Renault Clio, продажи которого - 26 411 автомобилей (-5,9%). Третий результат показал Peugeot 208, продажи которого выросли на 17,3% и достигли 21 556 единиц.

На Ford Fiesta остановили свой выбор 21 434 европейских покупателя (-6,8%). Замыкает пятерку лидеров Skoda Octavia, разошедшаяся тиражом 20 631 экземпляр (+2,5%).

В десятку самых продаваемых моделей в Европе также вошли и кроссоверы. Это Volkswagen Tiguan (19 067 шт., -0,3%), Renault Captur (18 886 шт., +4,5%)  и Nissan Qashqai (17 769 шт., -0,4%). Далее идут Ford Focus (17 396 шт., +9,9%) и Toyota Yaris (17 063 шт., +9,3%).

Источник: https://www.autostat.ru/news/32528/ © Автостат.

Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.
Глас вопиющего в потребительской пустыне авторынка: "Помогите, я опять упал!" Да, увы, все так: наблюдаемое в течение нескольких месяцев падение российского рынка новых автомобилей не прекратилось и в августе – скатывание вниз по наклонной плоскости ослабевающего спроса продолжилось. Граждане покупают все меньше автомобилей. Но есть и хорошая новость: те же граждане покупают все больше самокатов!