© Volkswagen

22 дек 2017 09:58

Аналитика 3165

В Европе назвали самые популярные автомобили

Ежемесячный рейтинг абсолютных бестселлеров на европейском рынке, как правило, выглядит довольно однотипно. В особом почете здесь "Гольфы" и компактные хэтчбеки В-класса. В сентябре на второе место вроде бы вырвался кроссовер Nissan Qashqai, но в ноябре все выглядит привычно.

Вкусы европейских покупателей принципиально отличаются от предпочтений россиян. У нас в лидерах бюджетные седаны, но Европа предпочитает хэтчбеки. И модельный ряд предсказуем. Так, самой продаваемой моделью в Европе в ноябре привычно остался Volkswagen Golf с показателем 44 777 реализованных машин (+18,4%). Такие данные представила компания Jato Dynamics, на которую ссылается "Автостат".

Второе место осталось за Renault Clio, продажи которого - 26 411 автомобилей (-5,9%). Третий результат показал Peugeot 208, продажи которого выросли на 17,3% и достигли 21 556 единиц.

На Ford Fiesta остановили свой выбор 21 434 европейских покупателя (-6,8%). Замыкает пятерку лидеров Skoda Octavia, разошедшаяся тиражом 20 631 экземпляр (+2,5%).

В десятку самых продаваемых моделей в Европе также вошли и кроссоверы. Это Volkswagen Tiguan (19 067 шт., -0,3%), Renault Captur (18 886 шт., +4,5%)  и Nissan Qashqai (17 769 шт., -0,4%). Далее идут Ford Focus (17 396 шт., +9,9%) и Toyota Yaris (17 063 шт., +9,3%).

Источник: https://www.autostat.ru/news/32528/ © Автостат.

Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.
В России назвали самых популярных "японцев" с пробегом Японские автомобили традиционно занимают немалую нишу на российском рынке подержанных автомобилей. Аналитики составили свой рейтинг 2018 года, определив самые "ходовые" модели.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.