© Hyundai

21 дек 2017 16:43

Автопром 7873

Названы самые популярные вседорожники в России

В полном соответствии с общемировым трендом российский рынок переживает всплеск популярности моделей класса SUV. Среди покупателей наиболее востребованы бюджетные вседорожники, а статус абсолютного бестселлера класса - вновь у Hyundai.

Сегмент кроссоверов и внедорожников в России растет интенсивнее рынка в целом, что подтверждается свежей аналитикой агентства "Автостат". По итогам ноября 2017 года в нашей стране было продано 61,1 тысячи новых моделей класса SUV, что сразу на 25,4% больше прошлогодней цифры. С января по ноябрь продажи вседорожников достигли 547,3 тысяч машин (+19,8%).

Тройка бестселлеров среди SUV состоит из бюджетных моделей ценой около 1 млн рублей. Самым популярным вседорожником ноября предсказуемо оказался Hyundai Creta (799 900 - 1 124 900 рублей), который разошелся тиражом 5 758 автомобилей (+19,6%). 

Неплохие результаты показал занявший 2 место всенародный любимец Renault Duster (639 000 - 1 019 990 рублей), проданный в количестве 4 322 единиц (+21,1%). Третья позиция тоже принадлежит "Рено" - в данном случае речь идет о Kaptur (879 000 - 1 194 000 рублей), продажи которого тоже выросли и составили 2 910 машин (+25,1%). В топ-5 рейтинга также входят Toyota RAV4 (2 828 шт., +27,6%) и отечественная Lada 4x4 (2 776 шт., +35,8%).

Самый впечатляющий рост продаж по итогам ноября 2017 года продемонстрировал новый Volkswagen Tiguan (6 место), рост продаж которого составил 134,8% (2 740 шт.). Отрицательную динамику в классе SUV показала единственная модель - это Kia Sportage, продажи которого упали на 7,9% - до 2 065 единиц.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.