© Mini

20 дек 2017 20:11

Автопром 1670

Хэтчбеки и кабриолеты Mini получили "робота" вместо "автомата"

Компания Mini решила поменять тип трансмиссии на "двухпедальных" модификациях хэтчбека и кабриолета Mini: на место классического шестиступенчатого автомата Aisin приходит роботизированная коробка передач с двумя "мокрыми" сцеплениями.

Механическая коробка передач на Mini останется прежней - все те же шесть ступеней. А вот вместо автомата теперь будет ставиться семиступенчатый робот. В духе моделей материнской компании BMW селектор коробки электронный, нефиксируемый, выбор между нейтралью, "Драйвом" и задней передачей осуществляется покачиванием селектора, а "Паркинг" активируется отдельной кнопкой.

Заявлено, что новый семиступенчатый робот обучен мягко и плавно переключать передачи в пробках и по комфорту хода ничем не отличается от обычного автомата. К тому же управляющая электроника коробки постоянно сверяется с данными GPS и следит за картой, выбирая нужную передачу в зависимости от дорожных условий, - например, автоматика заранее опустится на передачу ниже перед поворотом. А если впереди связка нескольких поворотов, то робот будет оставаться на одной передаче.

Роботизированная коробка передач будет устанавливаться на трех- и пятидверные хэтчбеки Mini, а также на кабриолеты. Все остальные модели британской марки в качестве автоматической трансмиссии по-прежнему будут оснащаться восьмиступенчатым автоматом Aisin.

 

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств