© Влад Бахман / АвтоВести

20 дек 2017 15:20

Автопром 2408

Дефектные российские "Ситроены" починят при помощи клея

Французский автопроизводитель запустил в России отзывную кампанию, которая коснется семейного минивэна C4 Picasso. Отзыв, впрочем, затронет не так уж много автомобилей, а его причина отзыва относительно безобидна и решается в буквальном смысле при помощи клея.

Отзывная кампания уже согласована с Росстандартом, соответствующее уведомление опубликовано на сайте регулятора. Под отзыв попали 124 экземпляра C4 Picasso, проданных в России в период с октября 2016 года по октябрь 2017 года. VIN-коды отзываемых автомобилей опубликованы на сайте Росстандарта.

Причиной отзыва, как объясняет производитель, стало недостаточное соединение наружной и внутренней панелей капота. В рамках кампании на попавших под отзыв автомобилях будет выполнено укрепление соединения наружной и внутренней панели капота с помощью клея для гарантированного достаточного скрепления.

По традиционной для отзывных кампаний схеме уполномоченные дилеры уведомят владельцев отзываемых автомобилей о необходимости заехать в сервисный центр для дополнительной проклейки капота. Вместе с тем владельцы могут и самостоятельно, не дожидаясь приглашения от дилера, проверить, не попадает ли их автомобиль в список отзываемых. Все работы, как обычно, будут проводиться бесплатно для владельцев.

На днях о старте отзывной кампании объявил и Mercedes-Benz: немецкий автопроизводитель отзывает 887 экземпляров внедорожника G-Class, проданных на российском рынке в период с 2015 по 2017 годы. Причиной отзыва автомобилей является блок управления электронной системы стабилизации (ESP) не соответствующий спецификации.

 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.