© Volkswagen

20 дек 2017 09:54

Автопром 3651

Моторы Volkswagen российской сборки будут поставляться в Европу

Моторы 1,6 MPI, которые производятся на заводе Volkswagen в Калуге, с 2018 года планируется поставлять в страны Евросоюза. Кроме того, чешская компания Skoda планирует отправлять на экспорт автомобили российской сборки. Развитие подобных проектов, впрочем, зависит не только от концерна VAG.

"Volkswagen Group Rus в 2018 году запустит экспортный проект и будет поставлять произведенные в Калуге двигатели 1.6 MPI в Европейский союз. Бензиновый двигатель 1.6 MPI, произведенный в Калуге, соответствует экологическому стандарту Евро-5 и будет далее поставляться на рынки с соответствующими техническими требованиями", - рассказали агентству "Прайм" представители компании.

Мотор 1,6 MPI серии EA211 - первый двигатель, сошедший с конвейера завода Volkswagen в Калуге, производство началось 4 сентября 2015 года. Мотор выпускается в двух модификациях, мощностью 90 или 110 л.с., и устанавливается на такие модели концерна VAG, как Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Yeti.

Кстати, сама Skoda тоже планирует развивать экспорт своей продукции из России: модель Skoda Octavia, которая производится на заводе марки в Нижнем Новгороде, планируется поставлять в европейские страны.

По словам представителя Volkswagen Group Rus, дальнейшее развитие экспортных проектов возможно только в том случае, если российское правительство продолжит придерживаться подхода учета среднего целевого показателя локальной добавленной стоимости для местных автопроизводителей - когда уровень рассчитывается по автопроизводителю, а не по отдельным моделям.

"Производство Volkswagen Group Rus сейчас сильно локализовано (уровень локальной добавленной стоимости достиг 60%), а дальнейшее увеличение целевых показателей приведет к тому, что выпускать модели, предназначенные для других рынков с отличающимися техническими характеристиками, будет проблематично", - цитирует "Прайм" собеседника.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств