© Volkswagen

20 дек 2017 09:54

Автопром 2791

Моторы Volkswagen российской сборки будут поставляться в Европу

Моторы 1,6 MPI, которые производятся на заводе Volkswagen в Калуге, с 2018 года планируется поставлять в страны Евросоюза. Кроме того, чешская компания Skoda планирует отправлять на экспорт автомобили российской сборки. Развитие подобных проектов, впрочем, зависит не только от концерна VAG.

"Volkswagen Group Rus в 2018 году запустит экспортный проект и будет поставлять произведенные в Калуге двигатели 1.6 MPI в Европейский союз. Бензиновый двигатель 1.6 MPI, произведенный в Калуге, соответствует экологическому стандарту Евро-5 и будет далее поставляться на рынки с соответствующими техническими требованиями", - рассказали агентству "Прайм" представители компании.

Мотор 1,6 MPI серии EA211 - первый двигатель, сошедший с конвейера завода Volkswagen в Калуге, производство началось 4 сентября 2015 года. Мотор выпускается в двух модификациях, мощностью 90 или 110 л.с., и устанавливается на такие модели концерна VAG, как Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Yeti.

Кстати, сама Skoda тоже планирует развивать экспорт своей продукции из России: модель Skoda Octavia, которая производится на заводе марки в Нижнем Новгороде, планируется поставлять в европейские страны.

По словам представителя Volkswagen Group Rus, дальнейшее развитие экспортных проектов возможно только в том случае, если российское правительство продолжит придерживаться подхода учета среднего целевого показателя локальной добавленной стоимости для местных автопроизводителей - когда уровень рассчитывается по автопроизводителю, а не по отдельным моделям.

"Производство Volkswagen Group Rus сейчас сильно локализовано (уровень локальной добавленной стоимости достиг 60%), а дальнейшее увеличение целевых показателей приведет к тому, что выпускать модели, предназначенные для других рынков с отличающимися техническими характеристиками, будет проблематично", - цитирует "Прайм" собеседника.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.