© Mercedes-Benz

19 дек 2017 16:19

Автопром 1113

В России отзывают на ремонт почти тысячу "Гелендвагенов"

Безупречных по качеству автомобилей не бывает, и свежий отзыв культовых Mercedes-Benz G-Класса тому наглядный пример. Проданные в России "Гелики" отличились тем, что с завода имеют неправильные компоненты системы стабилизации.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с российским представительством марки "Мерседес-Бенц" анонсировали запуск отзывной кампании, в которой примут участие довольно свежие Mercedes-Benz G-Класса. На сервис внепланово отправят 887 экземпляров "Гелика", проданных на российском рынке в период с 2015 по 2017 год. 

"Причиной отзыва автомобилей является блок управления электронной системы стабилизации (ESP) не соответствующий спецификации. Уполномоченные представители изготовителя АО "Мерседес-Бенц РУС" проинформируют владельцев автомобилей Mercedes-Benz G-класса, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ", - говорится в сообщении Росстандарта.

В рамках сервисной акции официальные дилеры немецкой марки должны актуализировать программное обеспечение блока управления ESP. Поскольку отзыв инициирован производителем, все работы будут бесплатными для автовладельцев.

Отметим также, что Росстандарт публикует открытый список с VIN-номерами отзывных "Гелендвагенов", чтобы владельцы этих автомобилей могли самостоятельно проверить свой экземпляр на предмет участия в сервисной кампании.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.