© Land Rover

19 дек 2017 15:05

Новинки 9360

Land Rover Discovery зачем-то превратили в аналог "Лады Ларгус"

Компания Land Rover вновь выпустила коммерческую версию премиального внедорожника Discovery. И хотя сама идея превратить "Диско" в фургон выглядит довольно нелепо, у британцев есть на это свое объяснение.

Британский производитель открыл продажи двухместной грузовой модификации Discovery V поколения под названием Commercial. Исходный внедорожник лишили второго и третьего ряда сидений, превратив его в фургон с грузовым отсеком длиной 1635 мм, шириной 1411 мм и высотой 939 мм.

Интересно, что объем грузового отделения здесь составляет "всего" 1856 л - на 600 л меньше, чем у пассажирской версии со сложенными креслами. Причиной тому является массивная металлическая перегородка из трубчатого каркаса и металлической решетки, отделяющая грузы от кабины. А еще Discovery Commercial очень удачно маскируется под обычный "Диско". Несмотря на то, что все оконные проемы, кроме водительского, здесь полностью глухие, вместо стекол используются черные глянцевые вставки, имитирующие остекление.

 

В плане оснащения коммерческая версия ничем не обделена. Disco Commercial уже в базе имеет пневмоподвеску и оснащается системой Terrain Responce. Список версий точно такой же, как у пассажирского варианта - от "простенькой" с кондиционером до люксовой с мультимедией InControl Touch Pro, 20-дюймовыми колесами и адаптивными светодиодными фарами. Разве что ходовая часть немного усилена под увеличенную грузоподъемность.
 

 

Фургон на базе "Диско" предлагается лишь с дизельными двигателями 2,0 л SD4 на 240 л.с. и 3-литровым TD6 мощностью 258 л.с.. Оба агрегата работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. 

 

Пусть "аналог Ларгуса" в исполнении Land Rover и покажется российскому наблюдателю чем-то нелепым, версию Commercial британцы выпускали к каждому из четырех поколений "Диско". И хотя нынешний фургон даже на 2800 фунтов дороже обычной машины, владельцы таких машин смогут сэкономить на сниженных налоговых ставках.  

Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".