© Land Rover

19 дек 2017 15:05

Новинки 8832

Land Rover Discovery зачем-то превратили в аналог "Лады Ларгус"

Компания Land Rover вновь выпустила коммерческую версию премиального внедорожника Discovery. И хотя сама идея превратить "Диско" в фургон выглядит довольно нелепо, у британцев есть на это свое объяснение.

Британский производитель открыл продажи двухместной грузовой модификации Discovery V поколения под названием Commercial. Исходный внедорожник лишили второго и третьего ряда сидений, превратив его в фургон с грузовым отсеком длиной 1635 мм, шириной 1411 мм и высотой 939 мм.

Интересно, что объем грузового отделения здесь составляет "всего" 1856 л - на 600 л меньше, чем у пассажирской версии со сложенными креслами. Причиной тому является массивная металлическая перегородка из трубчатого каркаса и металлической решетки, отделяющая грузы от кабины. А еще Discovery Commercial очень удачно маскируется под обычный "Диско". Несмотря на то, что все оконные проемы, кроме водительского, здесь полностью глухие, вместо стекол используются черные глянцевые вставки, имитирующие остекление.

 

В плане оснащения коммерческая версия ничем не обделена. Disco Commercial уже в базе имеет пневмоподвеску и оснащается системой Terrain Responce. Список версий точно такой же, как у пассажирского варианта - от "простенькой" с кондиционером до люксовой с мультимедией InControl Touch Pro, 20-дюймовыми колесами и адаптивными светодиодными фарами. Разве что ходовая часть немного усилена под увеличенную грузоподъемность.
 

 

Фургон на базе "Диско" предлагается лишь с дизельными двигателями 2,0 л SD4 на 240 л.с. и 3-литровым TD6 мощностью 258 л.с.. Оба агрегата работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. 

 

Пусть "аналог Ларгуса" в исполнении Land Rover и покажется российскому наблюдателю чем-то нелепым, версию Commercial британцы выпускали к каждому из четырех поколений "Диско". И хотя нынешний фургон даже на 2800 фунтов дороже обычной машины, владельцы таких машин смогут сэкономить на сниженных налоговых ставках.  

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.