© Porsche

15 дек 2017 18:02

Новинки 4778

Стало известно, когда на новый Porsche Cayenne назовут российские цены

На представленные в августе и сентябре Porsche Cayenne и Cayenne Turbo в России начнут принимать заказ с начала 2018 года, но "живые" машина появятся только ближе к лету.

В России прием заказов на новые "Кайены" откроют 15 января 2018 года, и тогда же будут озвучены цены. Но первые машины привезут только в мае. На старте продаж будут только бензиновые версии Cayenne, Cayenne S и топовый Turbo, пишет "Авторевю". Дизельные версии появятся позже.

Самые заметные изменения по части внешности нового Porsche Cayenne  произошли с кормой: она получила новые узкие фонари, в точности повторяющие стилистику последних Porsche 911 и Panamera. Спереди же опознать новый Cayenne, не поставив рядом для сравнения предшественника, будет не так просто. Изменения коснулись архитектуры оптики головного света и решетки радиатора, однако в целом "морда" изменилась довольно консервативно.

Да и сами пропорции кузова сохранились почти без изменений: неизменным остался размер колесной базы, хотя сама машина вытянулась в длину на шесть с лишним сантиметров. Эта прибавка позволила сделать просторнее и салон. Как заявляет производитель, объем полезного багажного пространства вырос на 15% по сравнению с предшественником.

При этом новый Cayenne не просто стал крупнее, но еще и сбросил вес. Масса автомобиля в базовой версии составляет теперь 1 985 кг - на 55 кг меньше, чем у предшественника. Этого удалось добиться за счет увеличения доли алюминия в конструкции кузова (все наружные панели - алюминиевые) и использования так называемого литий-полимерного аккумулятора (как на 911 GT3), который легче классического аналога на добрые 10 кг.

В основе Cayenne третьего поколения лежит платформа MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, а все конструктивные особенности позаимствованы у модели Panamera. Таким образом, "Кайену" доступны и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы, и активные стабилизаторы, запитанные на отдельную 48-вольтовую сеть, и полноуправляемое шасси. У полноприводной трансмиссии есть четыре предустановленных режима движения - "Грязь", "Гравий", "Песок" и "Камни".

Необычная фишка новинки - тормозные диски с "зеркальным" вольфрам-карбидным покрытием. По заявлению производителя, такое решение применяется впервые в мире. Инновационное покрытие повышает эффективность торможения, а колодки с ним не так сильно "пылят".

Моторная гамма - тоже от "Панамеры". На старт продаж Cayenne выйдет в двух модификациях, с бензиновыми двигателями, а дизельные моторы, гибрид и топовая турбоверсия появятся позже. Базовой версией станет "Кайен" с 3-литровым V6 мощностью 340 л.с. при крутящем моменте 450 Нм (мощность и момент выросли соответственно на 40 л.с. и 50 Нм). У этой версии заметно улучшилась динамика разгона до сотни - 6,2 секунды вместо 7,7 секунды.

Следом идет версия S с битурбированным 2,9-литровым V6 мощностью 440 лошадиных сил при 550 Нм момента (мотор стал мощнее на 20 л.с.). Сотню Cayenne S набирает за 5,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее предшественника), а с опциональным пакетом Sport Chrono - за 4,9 секунды. Двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, который стал переключать передачи чуть быстрее чем раньше.

В базовой комплектации Cayenne оснащается восемью подушками безопасности, подогревом передних кресел, светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью и мультимедийкой с поддержкой Apple CarPlay. В Германии базовый Cayenne обойдется в 74 828 евро, а версия S стоит от 91 964 евро.

Что до версии Turbo, то она отличается от простых "Кайенов" двухрядной светографикой полностью светодиодной передней оптики с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System. У мощнейшего Cayenne собственная облицовка переднего бампера и характерные расширители колесных арок в цвет кузова, внутри которых помещены 21-дюймовые диски Turbo с разновеликими шинами размерности 285/40 спереди и 315/35 сзади. Сзади новинку можно отличить по сдвоенным патрубкам выхлопной системы.

Новый Porsche Cayenne Turbo стал на 30 л.с. мощнее и на 20 Нм тяговитее предыдущей модели. Под капотом "турбака" появился уже знакомый нам по Panamera 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в развале блока мощностью 550 л.с. (770 Нм). В сочетании с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S это позволяет автомобилю выстреливать до 100 км/ч за 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость при этом достигает 286 км/ч.

В Porsche уверяют, что значительно повысили точность управления Cayenne Turbo. На руку этому сыграл целый комплекс мероприятий: пониженние центр тяжести благодаря смещению мотора ближе к земле, интеграция новой адаптивной пневмпоподвески с тремя воздушными камерами на каждой пневмостойке или, например, наличие системы подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), запитанной от 48-вольтной бортовой сети. 

Впрочем, главная изюминка версии Cayenne Turbo находится на корме. Автомобиль получил адаптивный спойлер на крыше, который повышает прижимную силу на задней оси и в положении Airbrake сокращает тормозной путь при высоких скоростях. В компании утверждают, что при интенсивном торможении со скорости 250 км/ч тормозной путь Cayenne Turbo сокращается на два метра. Подобного решения никто в классе SUV еще не применял.

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".