© Porsche

15 дек 2017 18:02

Новинки 3799

Стало известно, когда на новый Porsche Cayenne назовут российские цены

На представленные в августе и сентябре Porsche Cayenne и Cayenne Turbo в России начнут принимать заказ с начала 2018 года, но "живые" машина появятся только ближе к лету.

В России прием заказов на новые "Кайены" откроют 15 января 2018 года, и тогда же будут озвучены цены. Но первые машины привезут только в мае. На старте продаж будут только бензиновые версии Cayenne, Cayenne S и топовый Turbo, пишет "Авторевю". Дизельные версии появятся позже.

Самые заметные изменения по части внешности нового Porsche Cayenne  произошли с кормой: она получила новые узкие фонари, в точности повторяющие стилистику последних Porsche 911 и Panamera. Спереди же опознать новый Cayenne, не поставив рядом для сравнения предшественника, будет не так просто. Изменения коснулись архитектуры оптики головного света и решетки радиатора, однако в целом "морда" изменилась довольно консервативно.

Да и сами пропорции кузова сохранились почти без изменений: неизменным остался размер колесной базы, хотя сама машина вытянулась в длину на шесть с лишним сантиметров. Эта прибавка позволила сделать просторнее и салон. Как заявляет производитель, объем полезного багажного пространства вырос на 15% по сравнению с предшественником.

При этом новый Cayenne не просто стал крупнее, но еще и сбросил вес. Масса автомобиля в базовой версии составляет теперь 1 985 кг - на 55 кг меньше, чем у предшественника. Этого удалось добиться за счет увеличения доли алюминия в конструкции кузова (все наружные панели - алюминиевые) и использования так называемого литий-полимерного аккумулятора (как на 911 GT3), который легче классического аналога на добрые 10 кг.

В основе Cayenne третьего поколения лежит платформа MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, а все конструктивные особенности позаимствованы у модели Panamera. Таким образом, "Кайену" доступны и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы, и активные стабилизаторы, запитанные на отдельную 48-вольтовую сеть, и полноуправляемое шасси. У полноприводной трансмиссии есть четыре предустановленных режима движения - "Грязь", "Гравий", "Песок" и "Камни".

Необычная фишка новинки - тормозные диски с "зеркальным" вольфрам-карбидным покрытием. По заявлению производителя, такое решение применяется впервые в мире. Инновационное покрытие повышает эффективность торможения, а колодки с ним не так сильно "пылят".

Моторная гамма - тоже от "Панамеры". На старт продаж Cayenne выйдет в двух модификациях, с бензиновыми двигателями, а дизельные моторы, гибрид и топовая турбоверсия появятся позже. Базовой версией станет "Кайен" с 3-литровым V6 мощностью 340 л.с. при крутящем моменте 450 Нм (мощность и момент выросли соответственно на 40 л.с. и 50 Нм). У этой версии заметно улучшилась динамика разгона до сотни - 6,2 секунды вместо 7,7 секунды.

Следом идет версия S с битурбированным 2,9-литровым V6 мощностью 440 лошадиных сил при 550 Нм момента (мотор стал мощнее на 20 л.с.). Сотню Cayenne S набирает за 5,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее предшественника), а с опциональным пакетом Sport Chrono - за 4,9 секунды. Двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, который стал переключать передачи чуть быстрее чем раньше.

В базовой комплектации Cayenne оснащается восемью подушками безопасности, подогревом передних кресел, светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью и мультимедийкой с поддержкой Apple CarPlay. В Германии базовый Cayenne обойдется в 74 828 евро, а версия S стоит от 91 964 евро.

Что до версии Turbo, то она отличается от простых "Кайенов" двухрядной светографикой полностью светодиодной передней оптики с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System. У мощнейшего Cayenne собственная облицовка переднего бампера и характерные расширители колесных арок в цвет кузова, внутри которых помещены 21-дюймовые диски Turbo с разновеликими шинами размерности 285/40 спереди и 315/35 сзади. Сзади новинку можно отличить по сдвоенным патрубкам выхлопной системы.

Новый Porsche Cayenne Turbo стал на 30 л.с. мощнее и на 20 Нм тяговитее предыдущей модели. Под капотом "турбака" появился уже знакомый нам по Panamera 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в развале блока мощностью 550 л.с. (770 Нм). В сочетании с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S это позволяет автомобилю выстреливать до 100 км/ч за 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость при этом достигает 286 км/ч.

В Porsche уверяют, что значительно повысили точность управления Cayenne Turbo. На руку этому сыграл целый комплекс мероприятий: пониженние центр тяжести благодаря смещению мотора ближе к земле, интеграция новой адаптивной пневмпоподвески с тремя воздушными камерами на каждой пневмостойке или, например, наличие системы подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), запитанной от 48-вольтной бортовой сети. 

Впрочем, главная изюминка версии Cayenne Turbo находится на корме. Автомобиль получил адаптивный спойлер на крыше, который повышает прижимную силу на задней оси и в положении Airbrake сокращает тормозной путь при высоких скоростях. В компании утверждают, что при интенсивном торможении со скорости 250 км/ч тормозной путь Cayenne Turbo сокращается на два метра. Подобного решения никто в классе SUV еще не применял.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.