© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

15 дек 2017 13:06

Дороги 40439

Собянин раскрыл одну из причин огромных пробок в Москве

Пробки в столице, кажется, уже близки к перманентным, а в дождь или снегопад на дорогах происходит форменный коллапс. И дело не только в дорожной инфраструктуре и многочисленных ремонтах. Сам автопарк столицы за четверть века вырос в несколько раз.

Автопарк Москвы за последние 27 лет вырос в пять раз. Такую цифру озвучил в своем докладе мэр столицы Сергей Собянин, выступая на встрече со студентами Первого московского государственного медицинского университета имени Сеченова. Об этом сообщает ТАСС.

"Число машин за последние 25 лет выросло в пять раз - взрывной рост. В 1990 году насчитывалось 0,9 млн автомобилей, в 2000 году - 1,8 млн автомобилей, в 2010 - 3,3 млн автомобилей, в 2017 - 4,7 млн автомобилей", - сообщается в материалах к докладу.

Там уточняется, что в 1990 году на тысячу москвичей приходилось 110 автомобилей, в 2017 году - 370 автомобилей. В 2010 году российская столица занимала первое место в мире по длине транспортных заторов.

Рост автопарка продолжает ухудшать ситуацию в пробках и сейчас. Так, недавно "Яндекс" провел исследование и выяснил, что в этом году в столице зафиксированы самые большие пробки за последние пять лет.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.