© Mini

13 дек 2017 20:20

Автопром 3203

У компании Mini изменился логотип

С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.

По сути, новый логотип - упрощенная "плоская" версия хорошо всем знакомого объемного лого, которое ставилось на все автомобили марки Mini с момента возрождения бренда в 2001 году. Как утверждают разработчики, в таком виде логотип отражает "уважение традиционных ценностей марки" и "дух развития ради моделей будущего".

Стилистика эмблемы может показаться знакомой, и это неслучайно: очень похожая символика была у классических Mini в середине девяностых годов. Более того, аналогичный по стилю и графике логотип был в шестидесятых у моделей Morris Mini-Minor.

Стилизованное рулевое колесо "с крылышками" будет устанавливаться на новые Mini с марта следующего года. Оно пропишется на капоте, на крышке багажника и на ступице рулевого колеса. Кстати, новая версия логотипа "засветилась" еще пару лет назад, с выходом Mini Clubman: он использовался не на самом автомобиле, а на промо-материалах, посвященных новинке.

Впрочем, и на автомобиле новый логотип уже появлялся: электрический прототип Mini Electric Concept обзавелся такой эмблемой к дебюту на автосалоне во Франкфурте этого года. Вероятно, это и имеется в виду под "устремленностью в будущее", которое заложено в философию нового лого.

Mini Electric – это визуализация британского представления о том, как может выглядеть динамичный, отлично управляющийся и экологически чистый хэтчбек для мегаполиса, где преодолеваемые ежедневно расстояния не так уж и велики. Запуск электрохэтча в серию запланирован на 2019 год, и, по слухам, автомобиль получит силовую установку от BMW i3 с запасом хода примерно в 300 км. 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.